Как Дашкиеву эффективнее тратить деньги на продвижение в ТГ? И как вообще предпринимателям продвигаться в телеграм?

Статья не о том, что Дашкиев тупит и не знает, как продвигать себя, кто как не Михаил понимает, как устроены бизнес-процессы и как привлекать клиентов. Этот материал - является понятной картой для предпринимателей, которые используют телеграм для продвижения бизнеса или только планируют.

Я занимаюсь продвижением бизнеса в телеграм более двух лет и коротко опишу моменты, которые стоит улучшить, чтобы цифры бились. Ведь все мы тут из-за цифр.

Разберем 3 столпа продвижения в телеграм.

1. Отбор и анализ каналов

2. Лид-магнит

3. Рекламный креатив

1. Анализ каналов под рекламу Статей о том, как делать анализ каналов написано достаточно. Вот моя - Ключевые моменты, которые стоит учитывать при анализе каналов под рекламу.

1. Узнайте откуда привлекался трафик на канал. Можно через сервисы аналитики, если не ясно, то нужно спрашивать напрямую у админа. Если трафик из инсты, то обязательно запрашивайте страничку с инсты, чтобы сопоставить информацию.

2. Важно чтобы канал рос, если канал не растет, а неделя за неделей уменьшается - значит в канал не инвестируют. А если в канал не инвестируют - аудитория день за днем выжигается от рекламы и становится менее воспримчева к контенту и тем более к рекламе.

3. Важно понимать, как определить актуальные цены на рынке.

В этом поможет сервис Телега ин https://telega.in/analytics/themes. Тут найдете актуальный СПМ всех тематик в телеграм. (брать же там рекламу - не рекомендую из за огромных наценок)

Цена считается только по количеству просмотров на пост. Если канал авторский, то автор может загнуть цену так, что математика может не биться.

Как решить размещаться ли в авторском канале? Через сервисы аналитики можете посмотреть насколько часто у этого канала покупают рекламу и какие выходят результаты.

Вот в каких каналах были посевы для канала Дашкиева:

- Накрученные каналы;

- Каналы в которые не инвестируют;

- Каналы в которых если и есть ЦА, то её очень мало.

Ссылки некачественных каналов прикрепляю, где были посевы:

Как Дашкиеву эффективнее тратить деньги на продвижение в ТГ? И как вообще предпринимателям продвигаться в телеграм?
Как Дашкиеву эффективнее тратить деньги на продвижение в ТГ? И как вообще предпринимателям продвигаться в телеграм?

2. Лид-магнит, бот

Не вижу смысла особо рассуждать о пользе лид-магнита для продвижения. В своей статье подробно описал зачем нужен лид-магнит и как его выбрать.

Как оценить свой лид-магнит?

По ценности для ЦА он должен быть, как платный продукт, только в таком случае он выполняет свою роль.

Лид-магнит не обязательное условия продвижения в телеграм. Но на моей практике этот инструмент помогает снижать цену подписки/регистрации в среднем на 20-40%.

Михаил использовал «Шаблон для расчтета юнит-экономики». Подходящий продукт для его ЦА.

Как Дашкиеву эффективнее тратить деньги на продвижение в ТГ? И как вообще предпринимателям продвигаться в телеграм?

3. Рекламный креатив

Коротко о стратегии, которая дает быстрый и надежный результат, или концепция: "Воруем как художники".

  • Через сервисы аналитики ТГстат или Телеметр ищем самые активные каналы в нише, для которой требуется креатив.
  • Берем один из последних креативов. И заимствуем только структуру и идею.
  • Пишем отталкиваясь от идеи, а не переписываем под копирку.

Ключевые правила рекламного креатива:

Один креатив - один посыл.

Чем понятнее, тем лучше. Не нужно обещать решить все проблемы вашей ЦА. Нужно дать человеку чувство, что мы понимаем, как разобраться с его ключевой проблемой/болью на данный момент времени.

Рынок перегружен обещаниями и размытыми понятиями.

Если пишем "польза", то объясняем, в чем польза. Если пишем "экологичность", то объясняем, в чем экологичность.

Фразы по типу "работал с топами рынка" вообще стоит выкинуть в помойку креатива. Адекватных людей сейчас это только отталкивает.

Рекламный креатив для канала Михаила перегружен текстом убрав, который ничего не изменится.

Вот рекламный креатив, которым вели подписчиков на канал Михаила:

Как Дашкиеву эффективнее тратить деньги на продвижение в ТГ? И как вообще предпринимателям продвигаться в телеграм?

Креатив после того, как мы убрали с текста лишнее:

Вы предприниматель? Возьмите курс в 2024 году на вектор повышения насмотренности.

В канале «Дашкиев про бизнес» предприниматели делятся информацией, которая помогает под другим углом посмотреть на свой бизнес и столкнуться с картиной мира опытных предпринимателей.

На канале Михаила:

- Подкасты про бизнес, команду, маркетинг;

- Лайфхаки и видео, о том, как вести и запускать бизнес системно;

- Материал, который повысит скорость развития вашего бизнеса.

В закрепленном посте на канале вы можете получить шаблон для расчета юнит–экономики и построить 3 сценария развития своего бизнеса на 2024 год.

Этот шаблон создан бизнес–инженерами совместно с действующими предпринимателями, которые сами его используют - оцифровка бизнеса уже стала необходимостью, которую непозволительно пропускать.

Подписывайтесь на канал:

https://t.me/+qxqSDPth0elhNTNi

При этих небольших недочетах это не сильно влияет на продвижение Михаила Дашкиева, ведь он успешно занимается другими способами продвижения.

Но если вы ставите акцент исключительно на продвижение в телеграм - эти ошибки могут быть для фатальны для вашего продвижения.

Хотите получить прогноз по продвижению своего проекта/бизнеса в телеграм? Свяжитесь со мной в телеграм: @Fadeyshka

Так же я могу подготовить подробный аудит по вашему каналу.

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад видеть вас в моём телеграм-канале, там больше интересного о продвижении в телеграм.

14
3 комментария

У вас цитата в кучу сбилась

1
Ответить

Только с мобильной версии. К сожалению не поправить никак

Ответить

вон на вс сегодня статья вышла про рекламу у Лебедева, правда нужно иметь 350тыс.но зато есть вполне себе крутой результат

Ответить