Рядовые сотрудники компаний страдают от кризиса всего больше: их зарплаты сокращаются, их страх увольнения растёт, медиа наводят панику – ковид наносит не столько физический вред, сколько психологический. Поэтому грамотное общение с ними становится эффективным инструментом PR. Во-первых, сами сотрудники становятся агентами влияния и активно рассказывают о том, как хорошо или плохо с ними обошёлся работодатель.
А во-вторых, немного нестандартный подход в своей заботе о кадрах, в самом простом посыле о том, что в одной лодке и рядовые сотрудники, и директора, тут же попадает в заголовки. Так, например, поступили несколько топов крупных авиа-компаний и отелей, отказавшись от своих зарплат. Так сделали CEO и президент United Airlines, о сокращении своих финансовых компенсаций вдвое заявили «топы» JetBlue Airways, тренд поддержали председатель совета директоров и СЕО сети отелей Hyatt.
Вообще эмпатия – один из ключевых коммуникационных посылов в ситуации, когда будущее неопределённо, а число людей, которые на себе примерят трудности кризисной и послекризисной жизни, велико. Тому подтверждение – появление новой реакции в Facebook, смайлика, обнимающего сердце, означающего сопереживание и сочувствие.