WeRoad призывает жителей города проводить больше времени на свежем воздухеРОССИЯ:Добра на улицах российских городов станет большеДополнительное эфирное время для продвижения социальных проектов готов предоставлять медиахолдинг МАЕР.Традиции меценатства в России возрождают новые медиаНа ПМЭФ обсудили развитие меценатства в России. Добрый тренд задают социально ориентированные компании.Москва производит не только впечатлениеСтоличный промышленный проект занял первое место в международной премии рекламы и маркетинга.Ситуативные баннеры девелопера «Брусника» демонтировалиПо требованию губернатора Александра Моора в Тюменской области сняли рекламу застройщика в знак уважения бывшей главе ХМАО.МИР:Глобальная наружная реклама преодолела 5% барьерСейчас на долю наружной рекламы приходится 5,2% мировых расходов на рекламу по сравнению с 4,7% в 2022 году.Рекламный каннибализм в ритейлеРитейл медиа команды и команды магазинов должны работать вместе, чтобы максимизировать инстор-маркетинг.КЕЙСЫ:Большие повестки ПМЭФЖители России увидят анонсы, ключевые цитаты и информацию о важных решениях ПМЭФ на уличных цифровых экранах.Миллиард подарили детям цифровые экраныКо Дню защиты детей на уличных экранах в крупнейших городах страны стартовало сразу несколько медиакампаний в поддержку семьи, материнства и детства."Т-Банк" подсветил башню Бурдж-Халифа в ДубаеСамое высокое здание в мире – башня Бурдж-Халифа было подсвечено изображением логотипа российского банка.Предвыборные плакаты Saatchi & Saatchi для «Просто голосуйте»На пикантных рекламных баннерах написано, что голосование сделает вас разгоряченным (в сексуальном смысле).WeRoad призывает жителей города проводить больше времени на свежем воздухеТуристический бренд запустил outdoor-кампанию, призывающую городских жителей «выходить на улицу».КАЛЕНДАРЬ:Аспекты продвижения жилых комплексов через наружную рекламу14 июня в рамках выставки HOME ESTATE EXPO пройдет конференция «Наружная реклама новостроек. Горизонты возможностей».Больше кейсов в нашем tg-канале.