Полезный дайджест про наружную рекламу

РОССИЯ:

Дополнительное эфирное время для продвижения социальных проектов готов предоставлять медиахолдинг МАЕР.

На ПМЭФ обсудили развитие меценатства в России. Добрый тренд задают социально ориентированные компании.

Столичный промышленный проект занял первое место в международной премии рекламы и маркетинга.

По требованию губернатора Александра Моора в Тюменской области сняли рекламу застройщика в знак уважения бывшей главе ХМАО.

МИР:

Сейчас на долю наружной рекламы приходится 5,2% мировых расходов на рекламу по сравнению с 4,7% в 2022 году.

Ритейл медиа команды и команды магазинов должны работать вместе, чтобы максимизировать инстор-маркетинг.

КЕЙСЫ:

Жители России увидят анонсы, ключевые цитаты и информацию о важных решениях ПМЭФ на уличных цифровых экранах.

Ко Дню защиты детей на уличных экранах в крупнейших городах страны стартовало сразу несколько медиакампаний в поддержку семьи, материнства и детства.

Самое высокое здание в мире – башня Бурдж-Халифа было подсвечено изображением логотипа российского банка.

На пикантных рекламных баннерах написано, что голосование сделает вас разгоряченным (в сексуальном смысле).

Туристический бренд запустил outdoor-кампанию, призывающую городских жителей «выходить на улицу».

КАЛЕНДАРЬ:

14 июня в рамках выставки HOME ESTATE EXPO пройдет конференция «Наружная реклама новостроек. Горизонты возможностей».

Больше кейсов в нашем tg-канале.

Начать дискуссию