Оценивая все элементы сайта по доле кликов и просмотров, мы обнаружили, что доля просмотров и кликов для элементов 1-го экрана указывает на необходимость более эффективных стратегий вовлечения, особенно для баннеров. Конверсия «click-to-view» является ключевым показателем здесь – коэффициент значительно выше 1 указывает на высокое внимание, но низкое взаимодействие; значительно ниже 1 означает больше кликов, чем ожидалось, на основе внимания. Низкий коэффициент для баннеров может указывать на неэффективность креатива, несмотря на оптимальное расположение. Напротив, высокий коэффициент предполагает необходимость приоритизировать видимость для увеличения кликов.
Вау!
интересно)
Всё по фактам, без воды, читается на одном дыхании. В общем, лайк!
Вот у меня ксиоми) не жалуюсь, тоже хороший телефон, не считаю айфоны достойными своей цене
Текст выглядит несвязанным. Не стоит девальвировать идею исследовательских проектов подобным содержимым. Если у вас нет своих идей, лучше переведите чужие статьи, но обязательно отредактируйте терминологию перед публикацией, чтобы текст не выглядел бессмысленным. Молодые специалисты могут прочитать это и ошибочно подумать, что такой стиль – норма для исследовательской работы.
Удобная навигация и привлекательный дизайн делают покупки онлайн еще более приятными и удобными