Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 49,5%

Рассказываем, как снизили ДРР (долю рекламных расходов) на 49,5% и увеличили конверсии на 67%, используя приоритетные места, эксклюзивное размещение и GPT-Таргетинг. Читайте, как удалось достичь таких результатов в совместном кейсе «Четыре лапы», RTA и Roxot.

Агентство RTA и «Четыре Лапы»: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot снизили долю рекламных расходов на 49,5%
2121
33

Сегменты и правда кажутся очень точными. А в других нишах так же качественно работает?

2
Ответить

Можете изучить другие наши кейсы. Например, с Росбанком: https://vc.ru/marketing/828273-mgcom-roxot-i-rosbank-neiroset-chatgpt-pozvolila-snizit-cpl-na-27

Там были тоже подобраны уникальные аудитории: молодые семьи, интересующиеся программами лояльности, семейными бонусами; люди, изучающие статьи об управлении финансами и преодолению жизненных трудностей; продвинутые потребители, использующие инструменты для проверки кредитной истории и ищущие выгодные условия кредитования и другие.

Кейс с ПЭК (логистика): https://vc.ru/marketing/802874-ingate-i-pek-targeting-s-pomoshyu-ii-ot-roxot-uvelichil-postvyu-konversiyu-v-22-raza

Там тоже подробно рассказывали, как подбирались аудитории.

4
Ответить