Кейс: клиенты для электриков из Москвы. До 10 заявок в день на электромонтаж под ключ

Пример удачной окупаемой маркетинговой связки для привлечения клиентов на электромонтажные услуги в Москве в 2024 году. 139 заявок по 744 рубля за 30 дней. Связка отлично адаптируется под многие ремонтно-строительные ниши.

Публикация переписки согласована
Публикация переписки согласована

Привет! Меня зовут Вячеслав, я интернет-маркетолог, создаю маркетинговые связки для привлечения клиентов в бизнес. Узнать подробности и посмотреть другие кейсы можно на сайте: https://belkinmarketing.ru/

ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ?

Мой клиент – бригада электриков. Направление деятельности – монтаж электрики в квартирах и частных домах под ключ. Источники клиентов на тот момент – нестабильно работающее сарафанное радио.

✅ Задача: привлечь качественные заявки из интернета

❌ Сложности: высокая конкуренция

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?

🔥 Выбрано позиционирование и разработан продающий оффер

🔥 Упакован сайт с конверсией от 8%

🔥 Запущены цепляющие объявления в РСЯ

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Так сложилось, что ремонтно-строительные ниши встречаются в моей практике часто и множество кейсов так или иначе связаны с этими направлениями. Поэтому сложностей с продвижением электромонтажа не возникло😊

Начал работу с анализа конкурентов и разделил их на 2 категории: организации и частники. Организаций было больше и как выяснилось позже, большинство из них частники, позиционирующие себя как организации.

Меня это удивило, ведь у частников есть свои преимущества и необязательно имитировать компанию, тем более это несет за собой дополнительные издержки. Например, у клиента могут возникнуть вопросы по сервису, документообороту, организации работ и пр.

У настоящих частников если одно самое важное преимущество – стоимость услуг реально дешевле организаций и посредников

При этом качество работ ничем не уступает организациям.

Эти два простых фактора нужно было правильно преподнести, чтобы не собрать заявки от тех, кто хочет работы за "бесплатно". Тут главное найти баланс и не переборщить с намеком на дешевизну.

Чтобы оффер получился продающим, нужно чтобы преимущества закрывали боли и страхи целевой аудитории. Для изучения целевой аудитории я пошел на форумы, телеграм-каналы, соцсети и отзовики. Изучив десятки текстов с мнением потенциальной ЦА, сформировал карту "болей", которую можно выразить в тезисах:

  • Старая проводка небезопасна, нужна замена
  • Новый дом, нужна проводка с нуля
  • Новый ремонт, нужна проводка с нуля

Кроме "болей", у ЦА есть "страхи". Страхи - это то, что становится критерием выбора подрядчика, вот примеры:

  • Попадутся неопытные электрики и испортят материал
  • Смета начнет меняться после старта работ
  • Если сделают плохо, случится авария
  • Нет желания переплачивать посредникам, которые все равно не приносят пользу, а берут почти на 35-40% больше
  • И т.д..
Главное, что, нужно знать о своей аудитории – это ситуации, при которых ваши услуги являются решением. То, насколько вы прочувствуете «страхи» ЦА в этих ситуациях, настолько же вероятность того, что она у вас купит.

Когда о конкурентах и ЦА стало все известно, приступил к разработке оффера.

Оффер – это то, что влияет на успех рекламы в первую очередь. От оффера зависит стоимость и качество заявки. Если оффер плохой, затраты на рекламу будут выше среднего, а продажи ниже.

Например, чтобы закрыть вопрос про качество, описал каждый этап работ, тем самым "утеплил" потенциальных клиентов

Кейс: клиенты для электриков из Москвы. До 10 заявок в день на электромонтаж под ключ

А блок с фото работ закрыл вопрос о доверии к опыту

Кейс: клиенты для электриков из Москвы. До 10 заявок в день на электромонтаж под ключ

Информацию про стоимость, качество и доверие разместил в первом блоке, чтобы сразу озвучить позиционирование и собрать только нужную аудиторию

Кейс: клиенты для электриков из Москвы. До 10 заявок в день на электромонтаж под ключ

Для снижения потока желающих получить работу "совсем бесплатно", вторым блоком разместил цены, чтобы дать понять – цены ниже, но в рамках разумного😊

Кейс: клиенты для электриков из Москвы. До 10 заявок в день на электромонтаж под ключ

Если кратко, то концепция оффера заключалась в следующем: мы частники, поэтому вы не переплатите 30% посредникам, вот примеры цен. В тоже время мы профи, это подтверждают наша открытость, детальное описание того как мы работаем, фото работ, фото мастеров, условия договора и пр.

Следующим этапом была настройка РСЯ

Для этого собрал целевую семантику с достаточной частотностью, пример:

Кейс: клиенты для электриков из Москвы. До 10 заявок в день на электромонтаж под ключ

И написал цепляющие объявления, пример:

Кейс: клиенты для электриков из Москвы. До 10 заявок в день на электромонтаж под ключ

ЧТО ИЗ ЭТОГО ПОЛУЧИЛОСЬ?

За 30 дней получили 139 заявок (заявки, звонки, переходы в вотсап) по 744 рубля с ндс

Кейс: клиенты для электриков из Москвы. До 10 заявок в день на электромонтаж под ключ

Примеры заявок:

Клиент попросил остановить* рекламу, потому что взял 2 крупных объекты и не успевал обрабатывать заявки 😊

Кейс: клиенты для электриков из Москвы. До 10 заявок в день на электромонтаж под ключ

*PS: Рекомендовал клиенту не останавливать рекламу, чтобы не сбивать обученную рекламную кампанию. Вместо этого предложил снизить интенсивность. Клиент рекомендации принял и поэтому рекламу в итоге не остановили.

Хотите получать заявки от заинтересованных клиентов в необходимом объеме? Для этого переходите на сайт и оставляйте заявку https://belkinmarketing.ru/

11
Начать дискуссию