- предложение, как у всех;
- цена тоже как у всех или выше;
- вместо фотографий - рендеры (картинки, сделанные дизайнерами);
- видео нет;
- отзывов нет;
- (слезы заказчика есть).
И получается, что собственник будет тратить от 350 000 рублей каждый месяц, и на выходе получать примерно ни-че-го. Показы, клики, но без заявок.
«Бюджет нужен от 300 000 рублей в месяц - это минимальная планка»
Я понимаю ваше желание показать в выгодном свете Ютюб, но зачем же совсем произвольные цифры называть? И зачем обобщать в одном примере всех, от микробизнеса до девелоперов? Перечёркивает сразу всю статью.
По опыту нашего агентства (и не только) для локального бизнеса достаточно минималки 25-30 тысяч/месяц, чтобы уже был приток клиентов.
Просто Яндекс.Директ нужно уметь готовить.
если застройщики отдают на директ от 2х-до35 млн в месяц
то с 25-30 тыщ нихрена не получить ради что просмотры в рся
25-30 тысяч/месяц а эти расходы на что конкретно идут?
Там же написано, что речь идет про Москву и другие крупные города и пример строительной ниши взят. В Москве 350к в месяц на стройку - это копейки. Про микробизнес нет речи вообще.
В регионе любой новичок без опыта настроит рекламу нормально и она будет работать.
Спасибо за советы!
Сейчас вроде появились ИИ, которое длинное видео может разрезать на шортсы
да появились, но все равно нужен человек. лучше заплатить немного денег и человек сделает нормально)) чтобы в 1 шортс укладывалась 1 мысль. примерно так))