Построение сквозной аналитики для российской ИТ-компании сегмента SMB: можно ли обойтись без ИТ при автоматизации и построить систему маркетинговой аналитики по принципам No code/Low code?
Тоже сейчас настраиваю систему сквозной аналитики, но только не на сайте на тильда, а интернет-каталог с несколькими миллионами номенклатуры в b2b сегменте и 400+ продажниками по всей РФ, которые ведут сделки в 2 разных битриксах, со своими уникальными воронками =).
Отсюда у меня вопрос:
1) В статье не видел телефонию - какая стоит, как связывали коллтрекинг - сколько требовалось докупать номеров для динамики, если есть редкие города. У нас манго стоит и требовалось докупать номеров на 100к и +30к абонки в месяц прилетело, не говоря про саму услугу коллтрекинга с email. Вебхуки у них стандартные и нормально не отрабатывают, а журнал звонков/email обновляются не так часто, чтобы тянуть оттуда данные клиента и все метки с ним для связки 2) Про работу самого отдела продаж. Все ли менеджеры ведут сделки грамотно, чтобы пробросить от захода до продажи сквозняк. Помимо сквозняка можно же теперь делать всевозможные отчеты по работе менеджеров и видеть затыки в работе. 3) Про оффлайн конверсии - настраивали дополнительно или нет? Как это сказалось? 4) На сайте нет мессенджеров или чатов? Если есть, как вы их подключали к битриксу с пробросом меток.
Просто с февраля строю и готово только на 80%, очень много подводных камней вылезает. Спасибо за статью, но хотелось статью в болей конкретикой и цифрами =)
Тоже сейчас настраиваю систему сквозной аналитики, но только не на сайте на тильда, а интернет-каталог с несколькими миллионами номенклатуры в b2b сегменте и 400+ продажниками по всей РФ, которые ведут сделки в 2 разных битриксах, со своими уникальными воронками =).
Отсюда у меня вопрос:
1) В статье не видел телефонию - какая стоит, как связывали коллтрекинг - сколько требовалось докупать номеров для динамики, если есть редкие города. У нас манго стоит и требовалось докупать номеров на 100к и +30к абонки в месяц прилетело, не говоря про саму услугу коллтрекинга с email. Вебхуки у них стандартные и нормально не отрабатывают, а журнал звонков/email обновляются не так часто, чтобы тянуть оттуда данные клиента и все метки с ним для связки
2) Про работу самого отдела продаж. Все ли менеджеры ведут сделки грамотно, чтобы пробросить от захода до продажи сквозняк. Помимо сквозняка можно же теперь делать всевозможные отчеты по работе менеджеров и видеть затыки в работе.
3) Про оффлайн конверсии - настраивали дополнительно или нет? Как это сказалось?
4) На сайте нет мессенджеров или чатов? Если есть, как вы их подключали к битриксу с пробросом меток.
Просто с февраля строю и готово только на 80%, очень много подводных камней вылезает. Спасибо за статью, но хотелось статью в болей конкретикой и цифрами =)
спасибо за вопросы. 1. Телефония наверное заслуживает отдельного поста.
2. Чат интегрирован стандартным инструментом Битрикса «открытая линия». Формирование заявки происходило вручную после ручной квалификации лида.
3. Для продаж были подняты проверочные борды, ну мы все понимаем 😊
4. Офлайн конверсии не поднимали.