25 номинантов на звание культовых рекламных роликов 2015 года — по версии The Webby Awards

YouTube и команда международной премии The Webby Awards отобрали 25 видео, номинированных на звание культовых рекламных роликов 2015 года. Пользователи могут проголосовать за них в специальном разделе сайта.

Редакция vc.ru публикует список номинантов

After-School All-Stars

Летом Арнольд Шварценеггер разыграл своих поклонников, представ перед ними в образе Терминатора. В гриме и одежде, характерной для киногероя, Шварценеггер гулял по территории Музея восковых фигур мадам Тюссо и разговаривал с посетителями. Такую акцию он провел для продвижения некоммерческой организации After-School All-Stars — благотворительной программы для обучения детей с низким уровнем дохода.

Microsoft

В ролике Microsoft для рекламы очков дополненной реальности Hololens показан футуристический «мир голограмм», позволяющий по-новому визуализировать свои проекты, делиться идеями, изучать новые дисциплины и создавать продукты.

Geico

Американская страховая компания Geico решила обыграть слово «safe» в своей рекламе, выпустив одноминутные ролики, главная суть которых укладывается в пять секунд. Именно столько времени пользователь YouTube должен смотреть рекламные материалы, после чего может их пропустить и запустить основной контент.

По истечении пяти секунд главные герои замирают, и в кадре начинают происходить «непредсказуемые» ситуации.

DC Shoes

Знаменитый австралийский каскадер Робби Мэддисон совместил серфинг и мотоспорт для рекламы бренда DC Shoes. Специальные тренировки длились два года, и это принесло свои плоды — за два дня видео собрало 8 миллионов просмотров.

Lexus

Lexus показал возможности рабочей версии летающего скейтборда. В рекламе снялся профессиональный скейтер Росс Макгуран.

Always

Бренд Always продолжил прошлогоднюю кампанию Like a girl, в которой начал бороться со стереотипами в отношении девочек. Представители марки спросили у приглашенных героинь, каких действий окружающие просят их избегать. Например, им запрещают играть в баскетбол и говорят, что они не могут быть храбрыми, — именно потому что они девочки.

Venus

Venus провела кампанию «И еще», направленную против развешивания ярлыков. Главная мысль проекта — девушку нельзя оценивать только по внешнему виду и загонять в рамки согласно стереотипам.

Nike

Nike провела кампанию Better for it (в России локализована как «Я только лучше») об обычных женщинах, которые стремятся улучшить свои спортивные показатели, но чувствуют себя неловко. Бренд стимулирует их выйти из зоны комфорта и не бояться взглядов окружающих.

Adidas

Adidas пытается призвать зрителей к свершению новых побед, показывая пример знаменитых спортсменов, для которых прежние награды не имеют большого значения — им всегда есть, над чем работать прямо сейчас.

Powerade

Бренд спортивных напитков Powerade обратил внимание на то, что даже в не самых благоприятных условиях можно найти способ заняться любимым делом и добиться успеха.

GoPro

GoPro опубликовала видео с танцующими на камеру совами, которые «собрали» более семи миллионов просмотров.

Tommy Hilfiger

Испанский теннисист Рафаэль Надаль оголился в рекламе бренда мужского нижнего белья Tommy Hilfiger. С момента публикации ролик собрал 6,8 млн просмотров.

Google

Google в рекламе Android показала непредсказуемую дружбу между самыми разными животными — слоном и овечкой, кошкой и птенцом, обезьяной и собакой.

Calvin Klein

В список попала и скандальная реклама Calvin Klein с Джастином Бибером — после выхода видео cайт BreathHeavy.Com разместил якобы оригинальные фотографии Джастина Бибера, сделанные до съемок и фотосессии. По ним кажется, что певцу с помощью фотошопа увеличили некоторые части тела на снимках. Однако позже автор заметки написал опровержение.

Purina

Производитель кормов для животных Purina совместно с BuzzFeed выпустил ролик о мужчине, который решил взять себе собаку. Он с ней общается, учит играть на фортепиано, рассказывает ей о музыке и своих проектах, ест вместе с животным прямо на полу.

Teleflora

Teleflora — компания, занимающаяся доставкой цветов, — опубликовала ролик, в котором сотрудница сервиса привозит женщине букет. Курьер показывает ей видео на планшете, в котором ее сын рассказывает о своей жизни, о том, как скучает по матери и как много она для него значит. В тот момент, когда женщина готова расплакаться, сын появляется у ее дверей.

Hyundai

Автомобильный бренд Hyundai помог девочке Стефани из Техаса исполнить данную мечту — отправить послание с Земли своему отцу, работающему на МКС. Несколько автомобилей компании «нарисовали» на песке сообщение: «Стеф любит тебя», которое адресат увидел из космоса.

Dove

Dove разместила нарезку видео, в которых мужчины реагируют на сообщение своих возлюбленных о том, что у них будет ребенок.

Pandora

Бренд украшений Pandora попросил детей надеть повязки на глаза и узнать своих мам на ощупь. Каждый ребенок узнал свою маму, а в конце рекламы появилась надпись: «Все женщины уникальны».

Extra Gum

Компания Wrigley для рекламы жвачки Extra Gum создала ролик в стиле романтической истории молодых людей, где жевательная резинка играет не последнюю роль. Она помогает героям впервые заговорить друг с другом, забыть все ссоры, а в конце ролика молодой человек делает девушке предложение с помощью обертки Extra Gum.

Barbie

В честь выпуска новой коллекции игрушек Barbie опубликовала рекламу с маленькими девочками, для которых куклы стали символом взрослой и самостоятельной жизни. Героини разыгрывают с ними разные ситуации, характерные для взрослых: лекция в университете, проведение экскурсии, лечение людей.

Fanpage.it

Итальянское издание Fanpage.it провело эксперимент, заставляющий задуматься о домашнем насилии. Представители компании познакомили мальчиков с девочкой Мартиной, попросили их сделать ей комплимент, поладить и покривляться перед ней. В один момент сотрудники издания просят героев ударить Мартину, но мальчики отказываются это делать, объясняя, почему.

Ad Council

Американская организация Ad Council обратила внимание на проблему дискриминации людей, которые любят друг друга, показав, что искренние чувства не поддаются стереотипам.

Coca-Cola

Coca-Cola также осветила тему толерантности, продемонстрировав, насколько сильно может отличаться представление о человеке от того, кем он является на самом деле, если судить о нем только по внешнему виду. Компания попросила нескольких человек сесть за стол в темноте и поговорить друг с другом. Когда в помещении включили свет, все участники были очень удивлены.

Также в рамках кампании Coca-Cola выпустила банки без обозначения своего бренда логотипом.

Similac

Производитель детского питания Similac опубликовал ролик о родителях, пересекающихся на детской площадке. Они готовы поругаться из-за разных взглядов и убеждений, но как только одному из детей угрожает опасность, они все бегут его спасать, забывая о ссорах.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Иосиф Познер

А как же реклама скайпа?

Ответить
Развернуть ветку
澤 慎太郎

Это арт-хаус и вне рейтингов каких-то хипстеров.

Ответить
Развернуть ветку
Серега Котанов

а есть ли подобное только на "обычные" ролики youtube
или это что бы прорекламировать рекламу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sakari Sauso

Smetana, ай яй яй!!!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Выборнов

Ошибка в начале. Не Швацнеггер, а Шварценеггер

Ответить
Развернуть ветку
Petr Medvedev

Пёс из рекламы Гейко сделал мой день) Казалось бы просто пёс кушает макароны, но КАК он это делает))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда