Я готов заплатить человеку больше, если он действительно увеличивает продажи, то есть доход растёт, по причине того, что человек работает и работает эффективно, ну значит ничего удивительного в том что и его доход растет тоже. Вот только таких людей 3 штуки, на 1000....
Согласен с автором. Особенно, когда смотришь вакансии маркетолога на стороне клиента.
Проработав 5 лет контекстником в команде с таргетологами, сео-специалистами, я удивляюсь, что всё что мы делали с коллегами - оказывается должен делать ОДИН человек и не за сильно высокую ЗП, а иногда даже за ЗП среднего таргетолога/контекстника.
Сразу вопрос логики - зачем мне, даже если всё умею, идти туда, где будут стоять задачи, которые будут занимать 48 часов в сутки. Ведь я могу спокойно выбрать или таргетологом мне пойти, или контекстником и спокойно себе работать с адекватными и понимающими людьми, которые не будут требовать от меня настроить Директ, потом посевы в инстаграмм, поменять контент на сайте и потом еще спрашивать за результат)
Хорошо написано, вроде очевидные вещи, но очень структурировано разложены. Мне в этом плане напоминают семинары Лайк-центра, там тоже на маркетинг подобным образом смотрят, очень много стыковок. Это вообще уникальная бизнес школа, у них тренинги очень насыщенные.
Интересная статья, спасибо автору!
Комментарий недоступен
действительно все так и по правде. представляю с чем вы столкнулись если пишите об этом
Комментарий недоступен
Отличная статья. Всё по делу. Трезвый взгляд на ситуацию. Один только вопрос. Почему против окладов?
Комментарий недоступен
Я готов заплатить человеку больше, если он действительно увеличивает продажи, то есть доход растёт, по причине того, что человек работает и работает эффективно, ну значит ничего удивительного в том что и его доход растет тоже. Вот только таких людей 3 штуки, на 1000....
Согласен с автором. Особенно, когда смотришь вакансии маркетолога на стороне клиента.
Проработав 5 лет контекстником в команде с таргетологами, сео-специалистами, я удивляюсь, что всё что мы делали с коллегами - оказывается должен делать ОДИН человек и не за сильно высокую ЗП, а иногда даже за ЗП среднего таргетолога/контекстника.
Сразу вопрос логики - зачем мне, даже если всё умею, идти туда, где будут стоять задачи, которые будут занимать 48 часов в сутки. Ведь я могу спокойно выбрать или таргетологом мне пойти, или контекстником и спокойно себе работать с адекватными и понимающими людьми, которые не будут требовать от меня настроить Директ, потом посевы в инстаграмм, поменять контент на сайте и потом еще спрашивать за результат)
Хорошо написано, вроде очевидные вещи, но очень структурировано разложены. Мне в этом плане напоминают семинары Лайк-центра, там тоже на маркетинг подобным образом смотрят, очень много стыковок. Это вообще уникальная бизнес школа, у них тренинги очень насыщенные.
Комментарий недоступен