Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

10 комментариев

Интересная статья, спасибо автору!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отличная статья. Всё по делу. Трезвый взгляд на ситуацию. Один только вопрос. Почему против окладов?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Согласен с автором. Особенно, когда смотришь вакансии маркетолога на стороне клиента.

Проработав 5 лет контекстником в команде с таргетологами, сео-специалистами, я удивляюсь, что всё что мы делали с коллегами - оказывается должен делать ОДИН человек и не за сильно высокую ЗП, а иногда даже за ЗП среднего таргетолога/контекстника.
Сразу вопрос логики - зачем мне, даже если всё умею, идти туда, где будут стоять задачи, которые будут занимать 48 часов в сутки. Ведь я могу спокойно выбрать или таргетологом мне пойти, или контекстником и спокойно себе работать с адекватными и понимающими людьми, которые не будут требовать от меня настроить Директ, потом посевы в инстаграмм, поменять контент на сайте и потом еще спрашивать за результат)

1
Ответить