Согласен с автором. Особенно, когда смотришь вакансии маркетолога на стороне клиента.
Проработав 5 лет контекстником в команде с таргетологами, сео-специалистами, я удивляюсь, что всё что мы делали с коллегами - оказывается должен делать ОДИН человек и не за сильно высокую ЗП, а иногда даже за ЗП среднего таргетолога/контекстника. Сразу вопрос логики - зачем мне, даже если всё умею, идти туда, где будут стоять задачи, которые будут занимать 48 часов в сутки. Ведь я могу спокойно выбрать или таргетологом мне пойти, или контекстником и спокойно себе работать с адекватными и понимающими людьми, которые не будут требовать от меня настроить Директ, потом посевы в инстаграмм, поменять контент на сайте и потом еще спрашивать за результат)
Интересная статья, спасибо автору!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Отличная статья. Всё по делу. Трезвый взгляд на ситуацию. Один только вопрос. Почему против окладов?
Комментарий недоступен
Согласен с автором. Особенно, когда смотришь вакансии маркетолога на стороне клиента.
Проработав 5 лет контекстником в команде с таргетологами, сео-специалистами, я удивляюсь, что всё что мы делали с коллегами - оказывается должен делать ОДИН человек и не за сильно высокую ЗП, а иногда даже за ЗП среднего таргетолога/контекстника.
Сразу вопрос логики - зачем мне, даже если всё умею, идти туда, где будут стоять задачи, которые будут занимать 48 часов в сутки. Ведь я могу спокойно выбрать или таргетологом мне пойти, или контекстником и спокойно себе работать с адекватными и понимающими людьми, которые не будут требовать от меня настроить Директ, потом посевы в инстаграмм, поменять контент на сайте и потом еще спрашивать за результат)