Wanta Group разбирает кинопроекты в киношколах

Wanta Group разбирает кинопроекты в киношколах

Как создается успешный кинопродукт, который попадает в ожидания зрителей, - рассказала генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль на воркшопе в киношколе “Лестница”, первом из цикла курсов компании для специалистов отрасли.

5 июня в московской киношколе “Лестница” прошел первый воркшоп из цикла “Анатомия Кинопродукта”, на котором генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль рассказала, как создается успешный кинопродукт, который попадает в ожидания зрителей.

Сегодня исследования Wanta Group фиксируют, что в обществе происходит крайне редкий процесс – трансформации ценностей. Политические и социальные процессы не только запустили сдвиг в ценностной парадигме зрителей, но и стали драйверами пяти больших трендов в потреблении аудиовизуального/креативного контента.

На мероприятии Мария Щербаль на материалах специальных исследований провела разбор тем, жанров и героев фильмов, с точки зрения ценностной составляющей, актуальных трендов в восприятии контента, эмоциональных потребностей и психотипов аудитории, – тех компонентов, из которых складывается успех кинопродукта.

Особый интерес публики вызвали инсайты из собственных уникальных исследований компании, ее наработки о том, как попадать в ожидая знирителей, используя применяемую в Голливуде модель PCM, учитывающую психотипы людей.

“Благодарим киношколу “Лестница” и ее руководителя Нину Комарову за приглашение - очень приятно было делиться результатами наших исследований с благодарной аудиторией, особенно когда она так подготовлена и профессиональна. Встреча получилась очень живой и продуктивной, надеюсь, все вынесли из нее максимум пользы,” - Мария Щербаль.

Начать дискуссию