Кейс таргет в ВК - магазин детской одежды! +1300 сообщений по 60 рублей. Как я снизила среднюю стоимость сообщения в 2 раза, Карл!😱

Всем привет! Меня зовут Лера - я таргетолог в ВК. В таргете с 19 февраля 2022 года! В основном работаю со студиями фитнеса и растяжки.

Ко мне обратилась Анна - руководитель магазина детской одежды, который расположен в Брянске, но также доставляют по всей России!

Кейс таргет в ВК - магазин детской одежды! +1300 сообщений по 60 рублей. Как я снизила среднюю стоимость сообщения в 2 раза, Карл!😱

Запустили тест на 3 дня, чтобы посмотреть отклик у аудитории. Получилось сделать в районе 24 сообщений по 113 рублей.

Анну такой результат устроил и мы продолжили работу.

Скажу сразу, что у магазина большое количество диалогов в группе +3к и было принято решение сразу сделать рассылку по этой базе. Отклик был хороший - сразу полетели заказы и тд.

Далее тестировала старый кабинет. Получалось удерживать среднюю стоимость сообщения по 70 рублей.

Кейс таргет в ВК - магазин детской одежды! +1300 сообщений по 60 рублей. Как я снизила среднюю стоимость сообщения в 2 раза, Карл!😱

Тестировала много аудиторий. Напишу какие зашли больше всего:

1. Ключи (одежда для новорожденных и тд. 1-3 дня по всей России)

2. Заитересованная аудитория (так как в группе +20к подписчиков) аудитория получилась достаточно большой

3. На подписчиков сообщества (+20к - хорошая получилась аудитория)

Зашли средне:

1. Ключи (детская одежда и тд. 1-3 дня) спрос был, но стоимость сообщения поднималась до 120 рублей. Меня это не совсем устраивало и плюс к тому люди могли искать одежду на детей 8-9 лет. А в данном магазине одежда до 128 размера.

Не зашли совсем:

1. Аудитория конкурентов (настраивала на группы, отклика почти не было). Хотя были большие ставки.

2. Группы мамочек, беременных, находки с вб, новорожденная тематика и тд.

3. Интересы в ВК (совсем не было результата Родители и тд). Единственное, что зашло - это интерес - Беременность. Сообщения были по 34 рубля, но так как не было прямого запроса, конверсия в покупку была низкой.

В общем, было чувство, что я топчусь на одном месте...

Было принято решение переделать чат-бот и подготовить скрипты продаж. Анна, как руководитель поддерживала все идеи, но сотрудники магазина часто упускали клиентов.

Плюс ко всему, мы раз в неделю делали рассылки по базе. Еще появилась идея собирать обратную связь. Писали людям с рекламы, что не понравилось и почему ничего не купили. (кстати отклик получился довольно неплохой). Интересный инструмент, чтобы изучить свою ЦА. И потом каждое возражение мы отрабатывали.

Также было принято решение вести постинг каждый день по 2-3 поста и крутить на них рекламу.

После всех этих манипуляций процент конверсии в продажу все равно оставлял желать лучшего, и было принято решение перейти в новый рекламный кабинет!

И тут началось самое интересное. Запустила я все тоже самое, что работало в старом, и вуаля! Со средних 70 рублей за сообщение я снизила до 36 рублей! ШОК

Кейс таргет в ВК - магазин детской одежды! +1300 сообщений по 60 рублей. Как я снизила среднюю стоимость сообщения в 2 раза, Карл!😱

Я решила еще раз протестировать аудиторию конкурентов! Меня осенило и я спарсила тех людей, которые недавно вступили в данные группы. Ура, аудитория заработала отлично (средняя стоимость сообщения 33 рубля)

Но в данных аудиториях есть минус:

1. Маленький объем (всего 2к получилось). Из-за чего такие аудитории быстро выгорают.

Кстати, с этой аудиторией мы пошли в старый кабинет, так как в новом такие маленькие аудитории не откручиваются.

Еще немного скринов с кабинета:

За время ведения рекламы на группу подписалось более 1,2к новых подписчиков.

Кейс таргет в ВК - магазин детской одежды! +1300 сообщений по 60 рублей. Как я снизила среднюю стоимость сообщения в 2 раза, Карл!😱

Подведем итоги:

Потрачено: 80 669 рублей

Получено сообщений: 1336

Средняя стоимость сообщения: 60,3 рубля

Также мы добавили функцию "магазин" в группу, чтобы клиенты сами добавляли товары в корзину и оформляли заказ, добавила виджеты , написала скрипты для бонусных карт. В общем, пыталась улучшить дизайн группы и качество обслуживания.

Если вы хотите увеличить поток клиентов в вашем бизнесе, то пишите мне 👉 Валерия Джинанян

Спасибо за внимание!

Начать дискуссию