Всем привет! Меня зовут Лера - я таргетолог в ВК. В таргете с 19 февраля 2022 года! В основном работаю со студиями фитнеса и растяжки. Ко мне обратилась Анна - руководитель магазина детской одежды, который расположен в Брянске, но также доставляют по всей России!Запустили тест на 3 дня, чтобы посмотреть отклик у аудитории. Получилось сделать в районе 24 сообщений по 113 рублей.Анну такой результат устроил и мы продолжили работу.Скажу сразу, что у магазина большое количество диалогов в группе +3к и было принято решение сразу сделать рассылку по этой базе. Отклик был хороший - сразу полетели заказы и тд.Далее тестировала старый кабинет. Получалось удерживать среднюю стоимость сообщения по 70 рублей.Тестировала много аудиторий. Напишу какие зашли больше всего:1. Ключи (одежда для новорожденных и тд. 1-3 дня по всей России)2. Заитересованная аудитория (так как в группе +20к подписчиков) аудитория получилась достаточно большой3. На подписчиков сообщества (+20к - хорошая получилась аудитория)Зашли средне:1. Ключи (детская одежда и тд. 1-3 дня) спрос был, но стоимость сообщения поднималась до 120 рублей. Меня это не совсем устраивало и плюс к тому люди могли искать одежду на детей 8-9 лет. А в данном магазине одежда до 128 размера.Не зашли совсем:1. Аудитория конкурентов (настраивала на группы, отклика почти не было). Хотя были большие ставки.2. Группы мамочек, беременных, находки с вб, новорожденная тематика и тд.3. Интересы в ВК (совсем не было результата Родители и тд). Единственное, что зашло - это интерес - Беременность. Сообщения были по 34 рубля, но так как не было прямого запроса, конверсия в покупку была низкой. В общем, было чувство, что я топчусь на одном месте...Было принято решение переделать чат-бот и подготовить скрипты продаж. Анна, как руководитель поддерживала все идеи, но сотрудники магазина часто упускали клиентов. Плюс ко всему, мы раз в неделю делали рассылки по базе. Еще появилась идея собирать обратную связь. Писали людям с рекламы, что не понравилось и почему ничего не купили. (кстати отклик получился довольно неплохой). Интересный инструмент, чтобы изучить свою ЦА. И потом каждое возражение мы отрабатывали. Также было принято решение вести постинг каждый день по 2-3 поста и крутить на них рекламу.После всех этих манипуляций процент конверсии в продажу все равно оставлял желать лучшего, и было принято решение перейти в новый рекламный кабинет!И тут началось самое интересное. Запустила я все тоже самое, что работало в старом, и вуаля! Со средних 70 рублей за сообщение я снизила до 36 рублей! ШОКЯ решила еще раз протестировать аудиторию конкурентов! Меня осенило и я спарсила тех людей, которые недавно вступили в данные группы. Ура, аудитория заработала отлично (средняя стоимость сообщения 33 рубля)Но в данных аудиториях есть минус:1. Маленький объем (всего 2к получилось). Из-за чего такие аудитории быстро выгорают.Кстати, с этой аудиторией мы пошли в старый кабинет, так как в новом такие маленькие аудитории не откручиваются. Еще немного скринов с кабинета:За время ведения рекламы на группу подписалось более 1,2к новых подписчиков.Подведем итоги:Потрачено: 80 669 рублейПолучено сообщений: 1336Средняя стоимость сообщения: 60,3 рубляТакже мы добавили функцию "магазин" в группу, чтобы клиенты сами добавляли товары в корзину и оформляли заказ, добавила виджеты , написала скрипты для бонусных карт. В общем, пыталась улучшить дизайн группы и качество обслуживания. Если вы хотите увеличить поток клиентов в вашем бизнесе, то пишите мне 👉 Валерия Джинанян👉 Моя группа в ВК Спасибо за внимание!