Уставшие и недовольные: какой подход к сотрудникам формирует «искренний сервис»

Насколько важен сервис? Именно этим вопрос задался Максим Недякин — эксперт по вопросам развития компаний и по совместительству гендеректор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в Липецке и член совета директоров розничной сети «Уютерра». Как эффективно мотив…

Уставшие и недовольные: какой подход к сотрудникам формирует «искренний сервис»
33

Друзья, если статья была вам полезна поставьте, пожалуйста, лайк. Это поможет продвижению канала.

Если же вам кажется, что в статье чего-то не хватает, мы будем рады услышать ваше мнение. Оно поможет нам сделать контент ещё лучше в будущем. Спасибо каждому из вас!