5 простых шага к блогу, который приносит удовольствие и деньги

"Нельзя гоняться за деньгами — нужно идти им навстречу"
Аристотель Онассис

Если вы открыли эту статью, то скорее всего вам хочется:

— начать уже достойно зарабатывать с блога, причем постоянно и системно

— понять как вести блог, чтобы стабильно приходили заявки

— найти время для себя и вести блог без выгорания и откатов

— окупить 100500 обучений и вложений в своё продвижение

В этой статье я хочу вам показать как это можно осуществить даже на маленьких охватах.

Применив рекомендации из нее, вы сможете:

- обеспечить себе поток клиентов даже без бюджета
- упаковать продающий профиль во всех соц.сетях
- получать продажи с блога даже если вы на отдыхе
- понять как окупать бюджет на трафик
Ну что, поехали?

Сейчас разберем 7 шагов к блогу, который принесет вам удовольствие от ведения и деньги!
1. создать упаковку блога, которая будет продавать
2. повысить продажи, используя простой анализ конкурентов
3. создать контент, который за вас продает
4. внедрить методы продвижения, актуальные для любой соц.сети
5. научиться писать в блоге, чтобы получать заявки

Отовсюду только и слышно: "Сделай продающую упаковку блогу, и клиенты выстроятся в очередь!". Честно скажу вам, очередь вам упаковка обеспечить не может, но вот основную свою задачу выполнит 100% - оставит в блоге целевого подписчика.

Проверьте свой блог на наличие продающей упаковки:
- аватарка: портретное фото хорошего качества,
- шапка профиля: прописана ваша сфера деятельности и почему на вас стоит подписаться
- кейсы,
- что можно у вас купить,
- ваш путь (необязательно, но это усилит доверие)
Как повысить продажи, используя простой анализ конкурентов

Не нужно бояться конкурентов, они проделали огромную работу, чтобы облегчить вашу жизнь.😉

Каким образом? Сейчас расскажу.

У блогеров с хорошим оборотом всегда есть команда, которая изучает тренды, запросы аудитории, актуальные вопросы и тд. Вы можете, конечно, сами это всё искать и изучать, но сильно проще пойти к конкурентам.

Что мы делаем? Изучаем на странице конкурента наиболее популярные посты, выписываем списком темы постов - идем к себе в блог делать контент (пишем пост, снимаем видео).
!!! Важно: не КОПИРУЕМ, а только берем идеи для контента.

У меня есть классная и очень удобная таблица для анализа конкурентов, она в закрепе моего ТГ канала

Контент, который за вас продает

Вот несколько ключевых моментов:

  • Полезность для аудитории: Ваш контент должен помогать людям. Это может быть советы, решения проблем или вдохновение. Пример: Кулинарный блог, делящийся рецептами и секретами приготовления.
  • Знание вашей аудитории: Вы должны знать, что интересует вашу аудиторию и что она ищет. Пример: Фитнес-блогер, анализируя запросы подписчиков, начинает создавать контент о здоровом образе жизни.
  • Качество: Ваш контент должен быть высокого качества, чтобы вызвать доверие. Фото и видео высокого качества, хорошая орфография и разделение текста на абзацы.
  • Истории и кейсы: Рассказывайте истории, делитесь эмоциями, показывайте результаты вашей работы.
  • Призывы к действию: Больная боль 🙃 Об этом забывает большинство экспертов. Важно делать призывы к действию, чтобы ваша аудитория знала, что делать дальше. Подписаться, перейти, поставить огонек...

Методы продвижения, актуальные для любой соц.сети

Хэштеги - рабочий метод для многих соц.сетей: запрещенка, Pinterest, ТГ и тд

Коллаборации: основная цель - обмен аудиторией. Это могут быть совместные эфиры, упоминания в сторис и постах, совместные проекты.

Комментинг: привлекаем к себе внимание в комментариях к постам популярных блогеров.

Платная реклама: реклама у блогеров, реклама на каналах с вашей целевой аудиторией.

Как писать в блоге, чтобы получать заявки

  • Будьте оригинальными: Избегайте копирования других авторов. Ваш голос и стиль должны быть уникальными.
  • Заинтересуйте с самого начала: Заголовок или первое предложение должны захватить внимание читателя. Используйте вопросы, цитаты, неожиданные факты или загадки, чтобы привлечь внимание.
  • Задействуйте эмоции: Ваш текст должен вызывать эмоции у читателей. Это может быть смех, восхищение, сожаление или любовь. Чем сильнее эмоциональная реакция, тем легче читатель будет вас помнить.
  • Используйте конкретные примеры: Дайте читателям конкретные иллюстрации и примеры, чтобы сделать ваш текст более понятным и запоминающимся.
  • Будьте человечными: Расскажите личные истории и опыт.
  • Сделайте текст доступным: Избегайте сложных терминов и длинных абзацев.
  • Взаимодействуйте с аудиторией: Отвечайте на комментарии и сообщения читателей.

Ну и секретный ингредиент (он же вишенка на торте😍) - это
Регулярность и четкое следование стратегии

Когда в голове есть стратегия достижения цели, а перед глазами контент-план, в котором прописаны: темы постов, активности, целевые задачи, ожидаемый эффект - моментально исчезают панические мысли: "О чем писать? Зачем писать? Кому это все надо?"

Вы просто спокойно делаете необходимые действия и получаете системный результат. Вы сможете равномерно распределить время.

Подпишись на мой ТГ канал: там еще больше полезных статей и инструкций

1
3 комментария

Согласна, что анализ конкурентов значительно облегчает жизнь, если понимаешь как его использовать ))

Ответить

о да! А как вы используете?)

Ответить