VFX Искусство визуального обольщения

Диджитал технологии, ИИ, нейросети, контент, визуал и много всякой всячины уже стало частью нашей жизни. И даже значения некоторых слов мы понимаем, но есть какие-то страшные слова и буквы, которые понимают только профессионалы.

У нас сейчас настолько быстро развивается этот виртуально-диджитальный мир, что с каждым днем появляются какие-то новые технологии и специальности.

Думаю, что никто не будет спорить, что человека сегодня не удивить стандартным рекламным роликом. Для привлечения внимания аудитории нам подавай креативу, да новых эффектов. И специалисты стараются, как могут.

Уже не в первый раз встречаю на просторах интернета прикольные ролики, на которых прям зависаю. Очень интересный эффект. Оказалось, что их создали VTF-художники. А я, если что, я даже не знала, что такие существуют.

Но я знаю, что это все еще один из актуальных трендов в маркетинге и рекламе.

В мире кино и видеопроизводства термин "VFX" относится к виртуальным эффектам, созданным с использованием цифровых технологий. Это включает в себя добавление, изменение или удаление элементов в кадре, которые трудно или невозможно достичь с использованием традиционных методов съемки. Получается, что можно создать картинку, которую сложно было бы создать в реальности.

В рекламе и маркетинге VFX используются для создания уникальных и креативных рекламных роликов, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.Использование визуальных эффектов в рекламных роликах позволило компаниям более успешно продвигать свои продукты. А это является важным аспектом для любой маркетинговой кампании. От улучшения деталей и эстетики, которые способствуют построению более красивой картинки до повышения драматических моментов и увеличения общего эффекта от рекламы.

Это давно уже используют крупные компании

Компания Apple использует VFX, чтобы создавать потрясающие анимации и спецэффекты в своих рекламных роликах для продвижения своих продуктов, таких как iPhone и Mac.

Nike добавляет визуальные эффекты, чтобы подчеркнуть движение, энергию и стиль своей продукции в своих рекламных кампаниях.

Mercedes-Benz: Автомобильная компания использует VFX для создания виртуальных моделей автомобилей и демонстрации их в динамичных сценах.

Coca-Cola добавляет анимированные персонажи и виртуальные миры, чтобы привлечь внимание к своим продуктам.

Эти спецэффекты настолько интересны, что некоторые художники используют их в создании роликов о своих детях. Чтобы запомнить и сохранить видео со своим ребенком и его реакциями. Этот ролик разместила у себя в Телеграм.

Использование VFX может помочь вашему бизнесу привлечь больше клиентов и выделиться на рынке. Конечно, это очень интересная история и для малого бизнеса, но тут вопрос бюджетов, которые вы готовы выделить на это. Но то, что этот тренд еще сохраняется - это однозначно

VFX Искусство визуального обольщения
22
Начать дискуссию