А вы знаете про инструмент Вариокуб?

Это очень крутой и в то же время простой инструмент для проведения A/B-тестирования, доступный в интерфейсе Яндекс Метрики. Он помогает сравнивать разные типы рекламных блоков, оценивать их эффективность и находить точки роста.

Вариокуб умеет:

● сравнивать различные варианты дизайна, текста и функционала сайта или приложения, чтобы узнать, какой из них лучше конвертирует пользователей;
● проводить эксперименты с рекламой для оптимизации объявлений и посадочных страниц;
● персонализировать контент для разных групп пользователей;
● анализировать результаты экспериментов и оптимизировать сайт на их основе.

Преимущества Вариокуба: простота использования, гибкость, интеграция с Яндекс Метрикой и наличие бесплатной версии.

Например, вы фитнес-клуб в районе, где построили много новых ЖК. Все жители района уже давно в курсе того, что вы есть. Старая аудитория уже конвертит не круто и вам нужна свежая кровь. И вот вы настраиваете рекламу, используя Яндекс полигоны или гео запросы, на каждый ЖК в отдельности. И группа пользователей, которая переходит к вам на сайт по рекламой кампании ЖК «Павелецкая Сити» видит на сайте оффер: «Для жителей ЖК Павелецкая Сити - 3 месяца к абонементу в подарок!». А группа аудитории из ЖК High Life, соответственно, видят оффер «Для жителей ЖК High Life - 3 месяца к абонементу в подарок!».

Еще один банальный пример: вы можете поменять цвета элементов сайта. Предположим, вы продаете детскую одежду. И мамочки переходящие по РК «одежда для мальчиков» будут видеть голубое оформление сайта, а мамочки из РК «одежда для девочек» – розовое оформление.

На первый взгляд может показаться, что настраивать все это супер сложно, но на самом деле нет. Я НЕ программист. И у меня мозг вообще не заточен под все это. Но с вариокубом разобралась очень быстро.

Кстати, всем этим фишкам я обучаю в Бауманке.

Ну а те, кто не хочет учиться, но хочет провести подобный эксперимент, могут заказать настройку рекламы в МАРКЕТОЛОГиЯ.
Ставьте ❤️, если пост был полезен

Подписывайтесь на мой телеграм канал, где вы найдете еще больше полезной информации.

Начать дискуссию