Кейс: Таргет во Вконтакте на снос домов. Клиенты через квиз ВК.

Когда заявки из поиска становятся дорогими, а конкуренция на Авито зашкаливает, есть альтернатива — запустить рекламу во ВКонтакте. Здесь обитает множество потенциальных клиентов в строительной теме, которые могут быть заинтересованы в услугах, но пока не искали их в поиске и не заходят на Авито.

Кейс: Таргет во Вконтакте на снос домов. Клиенты через квиз ВК.

Клиент

Компания специализируется на сносе старых домов и других сооружений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Кейс: Таргет во Вконтакте на снос домов. Клиенты через квиз ВК.

Задача

Получить качественные заявки Вконтакте по цене ниже, чем в Яндексе (1500 рублей).

Что было сделано

Ввиду ограниченного бюджета на рекламу, мы протестировали две гипотезы. Первая гипотеза — реклама на лид-форму, которая показала себя плохо: заявки были дорогими и некачественными.

Квиз во ВКонтакте
Квиз во ВКонтакте

Вторая гипотеза — запуск трафика на квиз, который работал через личные сообщения с потенциальными клиентами. Люди отвечали на три вопроса, чтобы узнать стоимость сноса их объекта. Затем бот спрашивал, как удобно связаться, и менеджер договаривался о выезде специалиста и предоплате.

Бот задает вопросы, через личные сообщения ВКонтакте
Бот задает вопросы, через личные сообщения ВКонтакте

Аудитория, на которую мы запустили рекламу - подписчики конкурентов. Эта стратегия дала наилучшие результаты. Ключевые слова также показали хорошую эффективность. Реклама в группах СНТ по Ленинградской области не дала результатов, поскольку у людей там не сформирована потребность в услугах, поэтому мы её отключили.

Схема чат-бота, который ведет клиентов на автомате
Схема чат-бота, который ведет клиентов на автомате

Итоги работы

В результате таргетированной рекламной кампании во ВКонтакте люди заходили в квиз-бота, отвечали на вопросы и оставляли заявки. За первые две недели работы мы получили 45 заявок по цене 430,5 рублей за лид.

Статистика рекламного кабинета ВК
Статистика рекламного кабинета ВК

Хотите получать клиентов через ВКонтакте? Обращайтесь к нам!

Узнайте, как создавать контент, который привлекает внимание и приносит продажи! Мой блог в Telegram.

Спасибо, статью подготовил Артем Крылов, руководитель маркетингового агентства "Krylov Agency".

22
1 комментарий

интересный кейс! Узкая ниша