Как в 4 раза снизить стоимость клиента в B2B нише? Три канала трафика

Как в 4 раза снизить стоимость клиента в B2B нише? Три канала трафика

Привет! Меня зовут Марина Колмыкова. Я управляю агентством диджитал-маркетинга и креативного SMM. За 3 года Таргетерия помогла таким крупным игрокам рынка как: МТС, VK, Озон, Х5, Хабр.
Лидогенерация в B2B-сегменте требует особого подхода в выборе каналов трафика. При продвижении таких продуктов мы сталкиваемся с ограниченным спросом и долгим циклом сделки.

Но эта статья бы не вышла, если бы мы в Таргетерии не протестировали успешные связки в продвижении B2B-продуктов и не сформировали топ каналов трафика для лидогенерации, которые работают в 2024 году.

Сегодня расскажу про три основных канала трафика для b2b ниши: преимущества, нашу экспертизу и кейсы по каждому каналу.

Все собственники бизнеса прекрасно знают, что SЕО-оптимизация это рабочий и надежный инструмент для любой ниши. А что делать если подрядчика по SЕО вы уже нашли, но результат нужен еще вчера, а не через год?

Таргет Facebook*

Отлично работал до блокировки и сейчас, но уже на зарубежную аудиторию. Три причины выбрать этот канал продвижения, если ваша аудитория находится за пределами РФ:

  • Безграничные (почти) возможности ретаргетинга. За счет того что Meta* это Instargam* и WhatsApp, эти аудитории из разных платформ можно собирать и направлять по нужной нам воронке

  • Большая аудитория. Инстаграм есть у всех, а Facebook* и WhatsApp многие используют в деловых целях (бизнес профили).

  • Больше рекламных форматов по сравнению с LinkedIn и детальная отчетность.

Кейс: 145 регистраций по $5,49 на бесплатное обучение для владельцев бизнеса в IT

Клиент: Habr

Сроки РК: 17.10.2023 – 29.10.2023

Задача: Регистрации на бесплатный курс для бизнесменов в IT-сфере, чтобы они научились продвигать свой продукт для айтишников на Хабр

Что сделали:

— подобрали аудиторию владельцев малого и среднего бизнеса, связанного с IT, а также HR-менеджеров в той же сфере

— выбрали подходящее ГЕО - страны СНГ

— запустили рекламу на лендинг с оптимизацией под конверсии

— перевыполнили план (лидов по плану - 86, лидов по факту - 145)

Яндекс.Директ

Если SEO работает на прямую с поисковым запросом, то с директом ситуация аналогичная. Работаем с теплой аудиторией, которая ищет услугу в поисковой выдаче в данный момент.

В сетях — показываем рекламу по прямым или косвенным ключевым фразам. (конкуренты, какие запросы ищут, сайты и люди, где тоже обитает ЦА)

А если есть базы, запускаем ретаргет по ним.

Кейс: 140 лидов для медицинского оборудования с костом от 1,5 млн. руб. менее чем по 4000 руб.

Клиент: Первая в России компания, представляющая широкий спектр медицинского оборудования ведущих мировых производителей. Официальный дистрибьютор медицинского оборудования в РФ, аппараты для физиоретапии/физиоэстетики.

Цель кампании: Привлечение качественных лидов (заявок/звонков/email) на покупку мед. оборудования, минимальная стоимость которого составляет 1,5 млн. руб.

История запуска:

Выбрали Директ, потому что он дает самую горячую аудиторию, а таргет ВК или посевы не дают ее в таком объеме.

Решили зайти через преимущества клиента: тест-драйв 14 дней, обучение, и сопровождение.

Вот, что сделали:

— Анализ конкурентов

— Выбор стратегии в пользу «‎оптимизации конверсий» (РСЯ) и ручное управление ставок для поисковой выдаче

— Набор данных для анализа трафика и построения ретаргета на ЦА

— Еженедельные корректировки по полу, возрасту, устройствам + минусация площадок и поисковых запросов

— Сделали анализ сайта и дали рекомендации по повышению конверсии для улучшения результата

Результаты в цифрах:

Период кампании: май 2023 — ноябрь 2023

Потрачено: 481 169 руб.

Лиды: 141

CPL: 3.412 руб.

LinkedIn

Самый недооцененный канал трафика для B2B. Мы написали целую статью о том, как запустить рекламную кампанию в LinkedIn. Но если короче, то вот плюсы:

1. Профессиональная аудитория, которая ищет деловые контакты и услуги для бизнеса.

2. Возможность таргетинга по профессиональным параметрам, что повышает вовлеченность.

3. Возможность продвижения услуг через рассылки и переписку.

4. Релевантность для B2B-сегмента в отличие от развлекательных сфер и B2C-сегмента.

Кейс: В 4 раза снизили стоимость лида в LinkedIn

Клиент: система распознавания лиц в системе видеонаблюдения (B2B)

Сроки: 20.03.2023 – 31.08.2023

Цель: привлечение участников на продуктовый вебинар по повышения эффективности СКД (Система контроля данных) за счет внедрения системы распознавания лиц.

Что сделали:

— протестировали регистрацию на вебинар через лид-формы в Linkedin – получили высокий CPL — 117$.

— для снижения CPL на следующий запуск предложили привлекать людей с помощью мероприятия в LinkedIn

— за счет продвижения мероприятия получили дополнительный органический трафик и снизили стоимость лида до $30,44

Подписывайтесь на наш телеграм-канал чтобы узнать больше о нашей работе и экспертизе в продвижении B2B продуктов.

А если хотите продвигать ваш бизнес, но не знаете, какой рекламный инструмент выбрать и насколько он будет эффективен — пишите нам.

Подберем релевантные инструменты по масштабированию и расскажем, как продвигаться конкретно вашему бизнесу.

*принадлежит компании Meta, запрещенной в РФ

33
Начать дискуссию