Как продвинуть онлайн-трансляцию: кроссплатформенные рестримы в соцсетях
Как продвинуть онлайн-трансляцию: кроссплатформенные рестримы в соцсетях

Во время самоизоляции пышным цветом расцвели прямые эфиры обо всем на свете, а продвинутые китайские юзеры уже активно продают и покупают через онлайн-трансляции. Как использовать этот инструмент на пользу бренду?

Для блогеров прямой эфир – это «шоу одного актера», к которому привыкли лояльные подписчики. Можно вещать хоть в трусах на кух…

88 показов
8.1K8.1K открытий

Хороший продукт, сейчас особенно актуален в условиях самоизоляции.

Ответить

Мир так активно шагает в digital, что новые форматы обязательно должны появляться. Живая коммуникация в прямом эфире при грамотной подаче может стать полезным инструментом для стимуляции онлайн-продаж. 

Ответить