Как я набрала почти 1000 подписчиков в Телеграм потратив 10 000 рублей.

бесплатные подписчики в Телеграм
бесплатные подписчики в Телеграм

В этой статье поделюсь методами продвижения, которые помогли мне привлечь 853 подписчика(на момент написания статьи). Прочитав статью до конца вы составите список методов продвижения для своего канала. Эти методы доступны каждому, но главный их плюс в том, что аудитория приходит целевая и вовлеченная, прикрепила скрины ниже с количеством комментариев и опроса. За месяц на канал подписалось 519 человек, из них 27 стали клиентами. Если ни один метод не приглянется, то в конце статьи поделюсь 18 методами продвижения в Телеграм, под любую задачу и бюджет.

Большинство авторов канала стремятся набрать первую 1000 подписчиков бесплатно или почти бесплатно. Стоимость платного подписчика стремится в бесконечность и сейчас начинается от 100 рублей за человека, чтобы получить первую 1000 необходимо влить минимум 100 000 деревянных.

платное продвижение в Телеграм
платное продвижение в Телеграм

Меня такой расклад не устроил, поэтому продвигаюсь бесплатными и бюджетными методами. Благо двенадцатилетний опыт в маркетинге позволил их правильно подобрать и эффективно применять.

К продвижению канала подходила несколько раз. Начну по порядку какими методами пользовалась и какие результаты они давали.

Рассылки.

Меня сейчас закидают тухлыми помидорами, но свой путь в ТГ начинала с рассылок и помогала клиентам с минимальными вложениями зарабатывать. У меня был профессиональный софт и парсеры, которые позволяли мне собирать в некоторых нишах 100% целевую аудиторию. Кто-то окупал рекламный бюджет в 2-3 раза, а кто-то вложил 25000р и заработал 800 000.

Первых подписчиков в свой канал я привлекла через рассылки. Разослала сообщения на 1000 экспертов и продюсеров онлайн школ с приглашением вступить в канал. Коротко рассказав чем могу быть полезна. Тогда ко мне на канал пришло 92 человека, из которых 4 сразу стали со мной работать. Себестоимость рассылки вышла 650 рублей. Именно тогда получила второго крупного клиента из инфобиза.

Сейчас рассылки не использую и не рекомендую, так как это небезопасный метод. Каналы и аккаунты, которые будут заподозрены в рассылках - блочат и удаляют, без возможности восстановить.

Марафоны.

Уже на протяжении двух лет участвую марафонах, выбирая темы продвижения: масштабирование, продвижение в телеграм и создание контента. Организаторов выбираю по анонсам в одном из проверенных каналам. Так как всякой “нечисти” в этой сфере немерено.

Один раз была ситуация, выбрала организатора, который в личку написал с предложением. Решила, ладно попробую, без особых ожиданий. Так оно и случилось. Вечером в день выхода анонсов, когда организатор не набрала гарантированный приход, налила всем ботов. На мой вопрос: что за дичь, зачем мне ботов накрутили? ответила: что это конкуренты хотят ей насолить. Мне удалось вернуть 50% стоимости участия. Для меня это был опыт на будущее - не работать с непроверенными организаторами.

Что по цифрам:

Я была спикером в 4 марафонах, приход был от 70 - 135 человек в разные периоды. Стоимость от 1500р. до 2300р. Всего я потратила 8100 и привлекала около 535 подписчиков. Около 20% с течением времени отписалось.

прирост подписчиков с тематических марафонов в Телеграм
прирост подписчиков с тематических марафонов в Телеграм

Нетворкинг.

В Телеграм у меня есть папка с чатами по нетворкингу. Ее собираю уже на протяжении пары лет и она постоянно генерирует мне клиентов и подписчиков. Время от времени раскидываю визитку о себе. С 1 чата приходят в среднем 2-4 человека. Чаще всего аудитория с таких чатов приходит и сразу уточняет про услуги. Когда занималась сторонними проектами по продвижению в Телеграм это был один из основных источников клиентов. Так я получила первого клиента на 60 000 рублей. Продюсер написала мне в личку после публикации визитки в чате. Мы созвонились, обговорили детали и предоставила отзывы. На следующий день они отправили мне предоплату в 30 000 рублей. Кто-то скажет, что 60 000 рублей это не миллионы и даже не сотни тысяч, зато это реальные, а не выдуманные цифры, коих 90% в интернете.

Сарафанное радио.

Попадая в узкое комьюнити и хорошо оказывая услуги, гарантированно получаете клиентов и подписчиков. Я так показала свою экспертность и результаты в инфобизе. Работала с крупным нутрициологом и двумя известными бизнес-тренерами. Были периоды, когда по 1-2 месяца не искала клиентов, потому что все шли по сарафанке с крупными заказами. Это работает не только в бизнес среде. Хороший пример в сфере похудения:

Эксперт по правильному питанию взяла в работу девушку, которая работала в суде, за пол года она помогла ей похудеть на 20 кг, только благодаря питанию и легкой физической нагрузке. Эксперт из маленького городка, численностью 30000 человек, сейчас на ее услуги очередь на 2 месяца вперед и ценник за услуги выше конкурентов в 2,5 раза. Почему? Потому что она зашла в аудиторию с высоким доходом и показала результат. Женщины стали ее рекомендовать, другие видели результаты подруг и родственниц и тоже захотели. А за желаемый результат люди готовы платить много.

Комментинг.

Активный комментинг приносит в день около 10-15 новых подписчиков. За май прошлого года я привлекала 301 подписчика за месяц, с помощью комментинга. Он занимает много времени, но аудитория приходит вовлеченная.

! Важный момент комментировать нужно с отдельного аккаунта, чтобы избежать блокировок и удаления аккаунта. Комментарии писать по теме поста, показывая свою экспертность.

Есть 2 варианта:

  • Писать от имени канала. Новые подписчики напрямую переходят в канал и видят о чем он. Если им нравится - подписываются. Путь подписчика короткий, конверсии не режутся.
  • Писать с личного аккаунта. Я делаю так, потому что мои комментарии от имени канала сразу блокируются, так как я пишу их в каналах прямых конкурентов. По результатам хуже, потому что путь клиента длиннее, но как уже сказала своих 10-15 человек имею при активном комментинге.
Рост подписчиков благодаря активному комментингу
Рост подписчиков благодаря активному комментингу

Социальные сети.

Публикуюсь в Youtube и TenChat. Из TenChat идут в основном сразу клиенты, где-то 1-3 человека с поста. Публикую в нем практический контент, либо кейсы.

Youtube по эффективности самый крутой, но и самый затратный по времени. За 4 месяца я прошла 3 обучения и на подходе еще одно. За май с Youtube пришло 179 подписчика, так как залетело видео на 12000 просмотров (на момент написания статьи).

По скринам хорошо видно, что 2 графика повторяют друг друга по росту.

рост просмотров на YouTube
рост просмотров на YouTube
Рост подписчиков в Телеграм
Рост подписчиков в Телеграм

Взаимный пиар.

Обмен аудиторией с другими каналами. Работает только в том случае, если аудитория на каналах активная и вовлеченная. Если в каналах тишина и перекати поле результатов не будет. Что по цифрам: ко мне приходят от 10-30 человек в канал, конверсия в подписку где-то 7-11%. Средняя конверсия по телеграму в районе 3-5%. То есть, если охват(просмотры) поста был 300, то в канал подпишется от 3-15 человек, с моей конверсией это 21-33 человека. Вот горячий пример со вчерашнего моего взаимного пиара(ВП):

Пост за сутки посмотрели 178 человек, 13 подписались, на 15:00 по мск забронировано 2 места на консультации. Конверсия вышла 18%, больше чем обычно.

С прошлого ВП тоже одну консультацию купили сразу.

VC.ru

Сейчас работаю над VC.ru. Первый пост прочел 531 человек, никто не подписался. Подбираю рабочую связку к этой площадке. Результатами буду делиться тут и в своем Телеграм канале, весь май публиковала результаты по подпискам в канал. За май на меня подписалось 519 человек, из них 27 стали клиентами.

результаты по продвижению в Телеграм май 2024
результаты по продвижению в Телеграм май 2024

Это не все методы, которыми можно продвигаться в Телеграм, в моем списке их 18, постепенно добавляю новые. Забрать все 18 методов продвижения в Телеграм можно у меня в посте, там PDF файл.

Буду благодарна обратной связи и жду на канале Вывожу каналы в ТОП, в нем делюсь практическими знаниями и результатами по продвижению в ТГ

44
4 комментария

А есть уже такая шняга, чтобы купленные подписчики были не просто боты, а чтобы нейросеть от их лица писала осмысленные комменты и лайкала? Чтобы в комментах срач начался, хотя реально там никого живого.

1
Ответить

Комменты нейросеть уже год как пишет, думаю, что сейчас уже докрутили до поддержания общения . Я бы кстати посмотрела, как нейросеть срач разводит и к чему бы он в итоге пришел😂

Ответить