Как найти идею?
Как придумать продаваемый продукт? Как перекроить имеющийся продукт – в хорошо продаваемый? Прогоните свои решения по описанной ниже схеме.
Сегодня время редизайна бизнес-моделей, а для многих – период резкой смены курса. Ну да, так получилось. В очередной раз.
Как бизнес-технолог, если работаю с клиентами из B2C, то опираюсь на авторскую “картину мира”, которую вы видите на иллюстрации. Подход работает и в создании новых, и в адаптации действующих товаров\услуг.
Берем четыре сферы, на пересечениях которых рождаются интересные продукты с высокой вероятностью востребованности. Если придумаете продукт, где зацепите все четыре сферы, то… То поздравляю )).
- Еда
- Здоровье, красота.
- Секс.
- Шоу, впечатления.
Четыре сферы интересов лежат внутри круга близкой вам отрасли.
Квадрат трендов определяет тренды, в которые вы верите, помогает сделать выбор между вариантами. “Верите” – ключевое слово относительно трендов, гарантий нет. Вся модель – многомерная, подвижная.
Если пользоваться сервисом Miro, то правильно организованный мозговой штурм позволит скреативить охапку годных гипотез. Которые улетают на тестирование и дальше по маршруту действующей машины продаж.
P. S. Один умный человек мне как-то посоветовал: «Если затык в создании продукта, то добавь слово "дети"».
P. P. S. Заметки бизнес-технолога – в ТГ-канале: @BTLitvak