Как найти идею?

И это не только в B2C, кстати.
И это не только в B2C, кстати.

Как придумать продаваемый продукт? Как перекроить имеющийся продукт – в хорошо продаваемый? Прогоните свои решения по описанной ниже схеме.

Сегодня время редизайна бизнес-моделей, а для многих – период резкой смены курса. Ну да, так получилось. В очередной раз.

Как бизнес-технолог, если работаю с клиентами из B2C, то опираюсь на авторскую “картину мира”, которую вы видите на иллюстрации. Подход работает и в создании новых, и в адаптации действующих товаров\услуг.

Берем четыре сферы, на пересечениях которых рождаются интересные продукты с высокой вероятностью востребованности. Если придумаете продукт, где зацепите все четыре сферы, то… То поздравляю )).

  • Еда
  • Здоровье, красота.
  • Секс.
  • Шоу, впечатления.

Четыре сферы интересов лежат внутри круга близкой вам отрасли.

Квадрат трендов определяет тренды, в которые вы верите, помогает сделать выбор между вариантами. “Верите” – ключевое слово относительно трендов, гарантий нет. Вся модель – многомерная, подвижная.

Если пользоваться сервисом Miro, то правильно организованный мозговой штурм позволит скреативить охапку годных гипотез. Которые улетают на тестирование и дальше по маршруту действующей машины продаж.

P. S. Один умный человек мне как-то посоветовал: «Если затык в создании продукта, то добавь слово "дети"».

P. P. S. Заметки бизнес-технолога – в ТГ-канале: @BTLitvak

Начать дискуссию