Если смотреть на те примеры, которые мы приводим в тексте, то довольно эффективно, продажи растут. Но в продакт-плейсменте все-таки важно попасть в нужную аудиторию, гармонично вписаться в сюжет, и да, далеко не любая интеграция получается эффективной. Как минимум, фильм просто может не стать популярным, это сложно предугадать на этапе съемки
насколько это эффективно? сразу вспоминаются «нативные» вставки в российском ситкоме
Если смотреть на те примеры, которые мы приводим в тексте, то довольно эффективно, продажи растут. Но в продакт-плейсменте все-таки важно попасть в нужную аудиторию, гармонично вписаться в сюжет, и да, далеко не любая интеграция получается эффективной. Как минимум, фильм просто может не стать популярным, это сложно предугадать на этапе съемки
у нас с этим на порядок хуже обстоят дела