Кейс: Продвижение онлайн-школы для детских психологов и коучей

В данном кейсе я хочу рассказать о том, как я набрал более 1000 регистраций с Facebook и Instagram на лид-магниты (бесплатные материалы) для онлайн-школы детских психологов и коучей!

О проекте

Ко мне по рекомендации клиента обратилась клиентка с просьбой привлечь на лид-магниты аудиторию детских психологов и коучей.

Задача

Передо мной была поставлена задача собрать 1500-2000 регистраций. В целом задача была понятна и я приступил к разработке рекламных кампаний.

Кратко о результатах:

Сколько дней работала основная рекламная кампания: 38 дней (с перерывами на Новый год и выпавшие праздники)

Набрано подписчиков за время рекламной кампании: 1364

Средняя цена подписчика: 81,6 рубля

Всего потрачено денег: 111360 рублей

Лучший сегмент в FB: Группа интересов - Психология, Психолог, Педагогическая психология (цена регистрации 67,49 рублей)

Лучший сегмент в Instagram: Группа интересов - Бизнес-образование, Дополнительное профессиональное образование, Онлайн-семинар или Мастер-класс (Instagram)

Потенциал на будущие запуски: В среднем стоимость регистрации можно удерживать до 60 рублей в обычные периоды рекламы (мы попали в предновогодние праздники, когда аукцион был горячим, поэтому средняя цена выросла до 81 рубля, лучшие сегменты при этом дают показатели до 60 рублей)

Если вам требуется качественный трафик из ВК, FB и Instagram на ваши товары или услуги, обращайтесь! Я проанализирую ваш проект и скажу по какой стоимости можно получать подписчиков и по какой цене для вашего проекта!

Мои контакты:

ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj

Ниже подробнее распишу все особенности работы с данным проектом!

ЦА

Женщины от 35 до 55 лет из крупных городов миллионников России. При этом важно, чтобы они были либо детскими психологами или коучами. ЦА довольно-таки специфична, поэтому пришлось изрядно подумать, чтобы найти ее в FB/Instagram

Работа

Всю кампанию мы поделили на много сегментов. В итоге были подобраны такие аудитории:

  • Лукалайк на базу из ВК. С помощью парсера Таргетхантер были собрана аудитория детских психологов и коучей (через группы где они обитают, статусы на личных страницах и личной группы заказчицы).
  • Лукалайк на базу клиентов самого заказчика
  • Лукалайк на аудиторию бизнес-страницы Facebook и аккаунта Инстаграм заказчицы
  • Группа интересов - Mentorship, Leadership development, Коучинг, Семинар, Обучение, Онлайн-семинар, Личностный рост или Professional development
  • Группа интересов - Психология личности, Психология, Социальная психология, Педагогическая психология, Психолог или Клиническая психология
  • Группа интересов - Мышление, Нейропсихология, Ум, Головной мозг человека, Головной мозг или Эмоциональный интеллект
  • Группа интересов - Бизнес-образование, Дополнительное профессиональное образование, Онлайн-семинар или Мастер-класс
  • Группа интересов - Прикладная кинезиология, Кинезиология или Физическая реабилитация
  • Группа интересов - Терапия, Арт-терапия или Канистерапия

Далее также по мере того как реклама откручивалась создали еще несколько аудиторий:

  • Лукалайк на аудиторию тех, кто посмотрел более 50%/75% видеокреативов

По креативам были сделаны динамические видео с помощью сервиса Supa. Реклама крутилась отдельно в ленте новостей Facebook, ленте новостей Instagram и сториз Instagram.

Вот примеры видео-креативов, которые показали себя лучше всего:

Итого:

Сколько дней работала основная рекламная кампания: 38 дней (с перерывами на Новый год и выпавшие праздники)

Набрано подписчиков за время рекламной кампании: 1364

Средняя цена подписчика: 81,6 рубля

Всего потрачено денег: 111360 рублей

Лучший сегмент в FB: Группа интересов - Психология, Психолог, Педагогическая психология (цена регистрации 67,49 рублей)

Лучший сегмент в Instagram: Группа интересов - Бизнес-образование, Дополнительное профессиональное образование, Онлайн-семинар или Мастер-класс (Instagram)

Потенциал на будущие запуски: В среднем стоимость регистрации можно удерживать до 60 рублей в обычные периоды рекламы (мы попали в предновогодние праздники, когда аукцион был горячим, поэтому средняя цена выросла до 81 рубля, лучшие сегменты при этом дают показатели до 60 рублей)

Заказчица по результатам работы была довольна несмотря на то, что до 1500 регистраций немного не дотянули, но сказался предновогодний период и специфика аудитории. По итогу работы я получил от нее развернутый видеоотзыв, который вы можете увидеть ниже:

Спасибо за внимание, кейс подготовил Андрей Спектор! Если вам требуется качественный трафик из FB, ВК и Instagram на ваши образовательные продукты, буду рад помочь!

Другие кейсы из моего портфолио:

Мои контакты для связи:

ВКонтакте — https://vk.com/trent_dj

11
Начать дискуссию