Вы, как сейлз, знаете о потребности клиента, возьмем пример: "Вам нужны новые лиды и вы ищите новые каналы”. Вместо того, чтобы писать «Вот информация о наших услугах, которые пересекаются с новым для вас каналом, прочитайте и давайте созвонимся», мы напишем: “Знаю, что вы как раз искали новый канал, вот качественная статья которая будем вам полезна. Спасибо". В большинстве случаев люди читают и благодарят вас и ваш бренд за полезную информацию.
Как всегда - очень полезно и информативно. Спасибо!
Спасибо, Сергей.
Какие же у вас крутые статьи! я все ваши статьи включил в программу адаптации сейлз отдела :)
Благодарю, Руслан!
Спасибо!
Спасибо за полезную статью!
пожалуйста