Как запуск продвижения позволил снизить стоимость привлечения лидов на сайте завода-изготовителя

Ранее я писал про редизайн сайта компании ПКФ УПД https://vc.ru/design/1025934-redizayn-i-rasshirenie-funkcionala-korporativnogo-sayta-po-prodazhe-detaley-truboprovoda-na-tilda

Настало время рассказать об продвижении сайта в Яндекс.Директ. К каким результатам пришли. К сожалению ранее этот сайт ни кем и ни как не продвигался, поэтому сравнить можно только с эффективностью вначале продвижения после редизайна и спустя 3.5 месяца.

Напомню, что сайт посвящён компании, занимающейся производством и продажей стальных деталей трубопроводов, такие как: отводы, переходы, тройники и т.п.

Кампании были запущены 19 февраля.

Итак, была настроена одна кампания на поиске, включающая в себя 2 группы на самые востребованные группы товара – переходы и отводы.

На обе группы были использованы такие условия показов:

Все регионы, кроме Дальнего Востока. Время показа только будние дни с 6.00 до 20.00 (+5 часовой пояс). Недельное ограничение бюджета 2500₽.

Был сделан подбор ключевых слов для показа и автотаргетинг.

Ссылки в объявлениях вели на целевые страницы каталога сайта.

Средняя цена клика за первые 30 дней рекламы была 97₽, в отдельные дни цена клика была по 152₽ максимум и минимум 47₽.

За последние 30 дней средняя цена клика упала до 34,17₽.

За всё время рекламы такие итоги:

Как запуск продвижения позволил снизить стоимость привлечения лидов на сайте завода-изготовителя

Если верить статистике, то конверсия нулевая. Объясню почему: На сайте был создан каталог с возможностью каждый типоразмер детали положить в корзину и отправить заявку. Цели конверсий были настроены на отправку заявки из корзины, но в итоге, после просмотра каталога большинство посетителей сайта переходили в раздел контакты и отправляли заявку в виде текста и файлов на электронную почту отдела продаж. Заявок в среднем получилось за всё время около 2 штук в день на почту, если не считать телефонных звонков.

На примере одного сайта в этой тематике невозможно сказать что каталог с корзиной вообще не нужны для подобных сайтов.

Заказчик удовлетворён результатом и продолжаем сотрудничество.

Если Ваш бизнес нуждается в продвижении, добро пожаловать на мой сайт https://ковач-вебдизайн.рф/ и в телеграмм https://t.me/kovach_webdiz

Начать дискуссию