Первое мероприятие, я позиционировала, как отраслевое, а не как мероприятие нашей компании. Для этого, я проводила мероприятие для компаний одного сектора экономики. Одним из примеров были компании агробизнеса для которых мы провели Форум для компаний Агросектора. Этот сегмент представлял особый интерес, чтобы иметь возможность масштабировать один из крупных реализованных проектов.
Мы занимаемся агродронами, нам доверяют клиенты по всей России уже более 4х лет, тоже думали про новых клиентов через участие в таких конференциях. Как думаете какие новые решения позволят агропредприятиям больше и удобнее контактировать с предпринимателями из других сфер деятельности?
Не рассматривайте себя отдельно от этой деятельности. Позиционируйте себя, как часть агробизнесе. Это снимет первый барьер. Наше решение было далеко не только для агробизнеса, но важно подсвечивать свою отраслевую специфику, экспертизу в той нише, куда мы реализуем. Значит надо стать для них - частью их рынка. В таком позиционировании встраиваться в активности - ваши мероприятия, отраслевые, есть еще и другие варианты, многое зависит от вас, от конкретного случая.
В статье указан мой тг, на всякий случай.
Можем обсудить в тг.