Кейс: Как вырасти небольшому бизнесу по производству домашних полуфабрикатов в маленьком городе за счет SMM ВКонтакте (без таргета)?

Ко мне обратилась владелица небольшого бизнеса из маленького подмосковного городка (население 30 тыс. чел.) за созданием группы ВКонтакте с нуля и продвижением (без таргета).

На момент начала нашего сотрудничества бизнесу было всего 3 месяца и основными покупателями являлись друзья и знакомые владелицы.

ЗАДАЧА:

  • Создать сообщество ВК с нуля, с интуитивно-понятной структурой.
  • Разработать маркетинговую стратегию
  • Составить грамотный, продающий контент по потребностям целевой аудитории, закрывающий все их возражения
  • Регулярно вести контент (посты, сторис), для выстраивания взаимодействия со своей аудиторией на долгий срок
  • Увеличение клиентской базы и , соответственно, продаж.

Социальная сеть: ВКонтакте

ЦА: жители города и района.

Гео: г. Можайск (МО), Можайский район (+30-40 км)

Период работы: с 08.06.2022 по 05.11.2022 г.

Входные данные

1. Бриф клиента с входными данными

КАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНА

Этап 1 АНАЛИЗ:

  1. Проведен полный анализ Целевой аудитории (6 методами)
  2. Сделан анализ конкурентов
  3. Выявлены преимущества клиента перед конкурентами
  4. Проведен SWOT - анализ . Выделены сильные и слабые стороны, на их основе расписаны возможности для роста.
  5. Подготовлена стратегия ведения социальных сетей, в частности ВКонтакте

Этап 2 НАПОЛНЕНИЕ СТРАНИЦЫ ВКонтакте:

  1. Продуман стиль сообщества, отражающий его суть : домашнее производство, как у мамы с теплом, заботой и любовью.
  2. Даны рекомендации для проведения фотосессии.
  3. Сообщество выполнено в едином стиле: разработаны обложки сообщества для ПК и мобильной версии, интуитивно-понятное меню, виджет и сюжеты:
  • Разработана обложка для ПК
  • Обложки для мобильной версии -5 шт.
  • Кнопки меню - 4 шт.
  • Виджит (постеры)

4. Общая информация о сообществе ёмко отражает потребности ЦА, преимущества сообщество перед конкурентами, закрывают возражения.

5. Магазин (товары) оформлен, товары распределены по подборкам (7 шт).

6. Заполнены карточки товаров (50 шт.), с полным описанием, а также информацией об оплате и доставке. Вшита воронка продаж в каждый товар.

7. Создан ЧАТ сообщества для ежедневного общения с клиентами- воронка на горячий спрос

8. Составлена контентная часть блога: посты и сторис

Общий вид группы с ПК
Общий вид группы с ПК
Сюжеты из сторис
Сюжеты из сторис

Дополнительно

были разработаны следующие печатные материалы в стилистике группы:

  • визитки
  • рекламные листовки
  • прайс-лист (Меню) для тех, у кого нет Вконтакте
Первый лист рекламной листовки, на оборотной стороне контакты, а также условия доставки
Первый лист рекламной листовки, на оборотной стороне контакты, а также условия доставки
1 лист МЕНЮ из 5 (для тех, у кого нет ВКонтакте)
1 лист МЕНЮ из 5 (для тех, у кого нет ВКонтакте)

Этап 3 Контент

  1. За время ведения написан 81 пост
  2. Обработано 25 видео (клипы и видеозаписи)
  3. К каждому посту было обработано от 3 до 6 фото (цвето-светокоррекция)
  4. Создано 716 сторис (охваты и просмотры в сторис стали расти до 20 просмотров)
  5. Сторис закрывающие возражения клиентов были оформлены в сюжеты, в некоторые сторис из сюжетов дополнительно добавлены кнопки
  6. Размещено 5 рекламных постов в основных сообществах города
  7. Проведен один конкурс
  8. Таргет и никакое другое рекламное продвижение НЕ ЗАПУСКАЛОСЬ

ЧТО ВЫШЛО ПО ЦИФРАМ?

1. Регулярный контент позволил повысить охваты сообщества и увеличил все важные показатели статистики

2. Набрано 220 целевых подписчика

3. Из них уже стали клиентами 36 человек

4. В первый месяц доход увеличился в три раза и на протяжении трёх месяцев сохранялся

Сотрудничество с клиентом было результативным, клиент остался доволен выполненной работой.

Все поставленные задачи были выполнены в тесном взаимодействии.

ОТЗЫВ клиента
ОТЗЫВ клиента

Сообщество работает до сих пор и приносит стабильный доход владельцу.

🔥 Если у вас похожий проект и вы хотите увеличить свои продажи в Вконтакте, предлагаю пообщаться лично

Пишите в лс 👉 https://t.me/tatiankazz

Начать дискуссию