Ко мне обратилась владелица небольшого бизнеса из маленького подмосковного городка (население 30 тыс. чел.) за созданием группы ВКонтакте с нуля и продвижением (без таргета).На момент начала нашего сотрудничества бизнесу было всего 3 месяца и основными покупателями являлись друзья и знакомые владелицы.ЗАДАЧА:Создать сообщество ВК с нуля, с интуитивно-понятной структурой.Разработать маркетинговую стратегиюСоставить грамотный, продающий контент по потребностям целевой аудитории, закрывающий все их возраженияРегулярно вести контент (посты, сторис), для выстраивания взаимодействия со своей аудиторией на долгий срокУвеличение клиентской базы и , соответственно, продаж.Социальная сеть: ВКонтактеЦА: жители города и района.Гео: г. Можайск (МО), Можайский район (+30-40 км)Период работы: с 08.06.2022 по 05.11.2022 г.Входные данные1. Бриф клиента с входными даннымиКАКАЯ РАБОТА БЫЛА ПРОВЕДЕНАЭтап 1 АНАЛИЗ:Проведен полный анализ Целевой аудитории (6 методами)Сделан анализ конкурентовВыявлены преимущества клиента перед конкурентамиПроведен SWOT - анализ . Выделены сильные и слабые стороны, на их основе расписаны возможности для роста.Подготовлена стратегия ведения социальных сетей, в частности ВКонтактеЭтап 2 НАПОЛНЕНИЕ СТРАНИЦЫ ВКонтакте:Продуман стиль сообщества, отражающий его суть : домашнее производство, как у мамы с теплом, заботой и любовью.Даны рекомендации для проведения фотосессии.Сообщество выполнено в едином стиле: разработаны обложки сообщества для ПК и мобильной версии, интуитивно-понятное меню, виджет и сюжеты:Разработана обложка для ПКОбложки для мобильной версии -5 шт.Кнопки меню - 4 шт.Виджит (постеры)4. Общая информация о сообществе ёмко отражает потребности ЦА, преимущества сообщество перед конкурентами, закрывают возражения.5. Магазин (товары) оформлен, товары распределены по подборкам (7 шт).6. Заполнены карточки товаров (50 шт.), с полным описанием, а также информацией об оплате и доставке. Вшита воронка продаж в каждый товар.7. Создан ЧАТ сообщества для ежедневного общения с клиентами- воронка на горячий спрос8. Составлена контентная часть блога: посты и сторисОбщий вид группы с ПКСюжеты из сторисДополнительно были разработаны следующие печатные материалы в стилистике группы:визиткирекламные листовкипрайс-лист (Меню) для тех, у кого нет ВконтактеПервый лист рекламной листовки, на оборотной стороне контакты, а также условия доставки1 лист МЕНЮ из 5 (для тех, у кого нет ВКонтакте)Этап 3 КонтентЗа время ведения написан 81 постОбработано 25 видео (клипы и видеозаписи)К каждому посту было обработано от 3 до 6 фото (цвето-светокоррекция)Создано 716 сторис (охваты и просмотры в сторис стали расти до 20 просмотров)Сторис закрывающие возражения клиентов были оформлены в сюжеты, в некоторые сторис из сюжетов дополнительно добавлены кнопкиРазмещено 5 рекламных постов в основных сообществах городаПроведен один конкурсТаргет и никакое другое рекламное продвижение НЕ ЗАПУСКАЛОСЬЧТО ВЫШЛО ПО ЦИФРАМ?1. Регулярный контент позволил повысить охваты сообщества и увеличил все важные показатели статистики2. Набрано 220 целевых подписчика3. Из них уже стали клиентами 36 человек4. В первый месяц доход увеличился в три раза и на протяжении трёх месяцев сохранялсяСотрудничество с клиентом было результативным, клиент остался доволен выполненной работой. Все поставленные задачи были выполнены в тесном взаимодействии.ОТЗЫВ клиентаСообщество работает до сих пор и приносит стабильный доход владельцу. 🔥 Если у вас похожий проект и вы хотите увеличить свои продажи в Вконтакте, предлагаю пообщаться личноПишите в лс 👉 https://t.me/tatiankazz