Понимание клиента - ключ к успешному сотрудничеству и увеличению дохода

Понимание клиента - ключ к успешному сотрудничеству и увеличению дохода

В бизнесе и услугах часто возникает непонимание между экспертами и клиентами. Это приводит к недопониманию и потере возможностей для обеих сторон. В этой статье мы рассмотрим реальные ситуации и предложу решение этой проблемы.

Первая ситуация: Непонимание со стороны клиента

Понимание клиента - ключ к успешному сотрудничеству и увеличению дохода

- Здравствуйте. Вы продвижением занимаетесь?
- Здравствуйте. Да.
- Вы работали с нутрициологом?
- Да. Могу рассказать подробнее.
- Да, давайте.
- Как раз упаковываю кейс. Могу вкратце рассказать. Создал УТП и прописал 5 офферов для подписных. Отрисовал баннера под каждое предложение. Собрал 5 разных подписных страниц для тестирования гипотез и установил на каждую UTM метки, для отслеживания конверсии. После заполнения формы выдавал человеку лид-магнит с помощью salebot и вел его дальше по Welсome цепочке. Предлагал купить трипваер, а после чего основной продукт.

- Понятно. А сколько стоит?

- от 50 000 рублей.- (молчание)

Спустя день.

- Здравствуйте. Вы так и не ответили.

- (молчание)

Спустя день.

- День добрый. Вы можете мне просто ответить, чтобы я у себя пометку сделал да или нет?

- (молчание)

Человек обратился с конкретным вопросом, получил ответ и потерялся. Всё потому, что фрилансер не смог объяснить на языке клиента что он предлагает человеку. Из за этого создалась глобальная проблема и непонимание что с этим делать.

Понимание клиента - ключ к успешному сотрудничеству и увеличению дохода

На примере мастеров по наращиванию ресниц.

- Привет! Видела твои работы и хотела бы записаться к тебе на процедуру.

- Привет! Конечно, я рада помочь. Расскажи, какой эффект и стиль ресничек ты хочешь?

- Я хочу эффект 2-d чтобы ресницы выглядели естественно, но при этом добавить объем 0.20 и изгиб L. Когда у тебя есть свободные окошки?

- Отлично! У меня есть на завтра пару окошек. Записываю?

- Да. До завтра.

В этом примере оба мастера понимают друг друга потому, что общаются на одном профессиональном языке, который понятен обоим.

Понимание клиента - ключ к успешному сотрудничеству и увеличению дохода

Вы хотите, чтобы ваши клиенты понимали вас и обращались к вам на языке, который вы используете?

Ответ очевиден: да, хочу.

Но прежде чем предложить вам решение, давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Если ваши клиенты будут говорить с вами на вашем языке, то им, возможно, потребуется большой опыт работы в вашей сфере, чтобы четко объяснить вам свои потребности и понять, что вы хотите им предложить.

Но если клиенты хорошо разбираются в том, что вы делаете, зачем они будут обращаться к вам?

Ответьте мне.

Если вы, как эксперт в своей области, не можете общаться с клиентами на их языке, вы никогда не сможете привлечь поток платежеспособных клиентов и зарабатывать столько, сколько хотите.

Это проблема, с которой сталкиваются 99% экспертов и фрилансеров.

Давайте посмотрим, как она выглядит на самом деле:

В данном примере эксперт использовал сложные термины и технический жаргон, который клиенты, зачастую, не понимают. Это ситуация создала барьер в коммуникации и не привела клиента к покупке.

А в этом примере эксперт понял, что от него хочет человек и объяснил на языке клиента что он может предложить. Это привело к заключению сделки и вызвало доверие к эксперту. Клиент понял, что он получит, от предлагаемой услуги.

Думаете, что эти истории не про вас и вы умеете разговаривать с клиентами на языке клиента?
Вы просто не слышали себя со стороны...
Вот реальные примеры из реальной жизни 👇👇👇

Примеры из жизни

Эксперт по распаковке смыслов объясняет агенту недвижимости о структуре поста в телеграмм канале.
Итог: клиент не понял профессионального языка эксперта и ничего из предложенного не смог внедрить.

Понимание клиента - ключ к успешному сотрудничеству и увеличению дохода

Ещё один пример

Знакомая нутрициолог скинула мне список анализов, который мне нужно сдать. Я задал ей вопрос, что по итогу я конкретно должен увидеть после того как сдам анализы?

Понимание клиента - ключ к успешному сотрудничеству и увеличению дохода

Она ответила мне своим профессиональным языком и я ничего из этого не понял.

"Мне не удалось подробно перевести голосовое в текст, но суть, я думаю, у вас получиться уловить."

Понимание клиента - ключ к успешному сотрудничеству и увеличению дохода

Мне, как клиенту, было бы понятно, если она ответила так: “По результатам анализов я увижу, почему ухудшилось состояние твоего здоровья, скажу что конкретно тебе нужно купить в аптеке, чтобы твои показатели улучшились. В результате ты вновь почувствуешь приток новой энергии в теле, твое настроение улучшиться и ты сможешь продуктивно работать.”

Понимание клиента - ключ к успешному сотрудничеству и увеличению дохода

В целом, понимание клиента и способность объяснить ему на его языке, что вы будите делать и какой результат он получит - это способствует более успешному сотрудничеству с клиентом.

Если вы будите общаться на языке клиента, то сможете доходчиво объяснить ему свою философию и подход в работе, и сможете называть клиенту ту стоимость, за оказание своей услуги, которая для вас, прежде всего комфортна.
Из за этого вы не будете испытывать стресс в работе, что вас не понимают, и сможете сами выбирать, с кем вам работать.Благодаря этому вы выстроите для себя поток платежеспособных клиентов и сможете зарабатывать столько, сколько хотите на своем деле.

В следующей статье я даю чёткую инструкцию, как этого добиться - СТАТЬЯ ЗДЕСЬ

Начать дискуссию