Соберите небольшую фокус-группу. В идеале, это могут быть потенциальные клиенты, хотя это может представлять некоторые сложности. Главное, чтобы в фокус-группе был круг людей, кто много знает о тонкостях языка. Такая группа даст вам ценную информацию о том, как разные люди будут реагировать на ваши потенциальные названия. Попросите их оценить каждое название от 1 до 10. Также попросите их записать первые впечатления. Затем вернитесь и расскажите об истории каждого имени. Спросите людей, меняет ли знание истории имени их отношение. Проанализируйте, что люди говорят о возможных вариантах названия, но помните, что они не эксперты. Часто люди чувствуют себя обязанными высказать свое мнение, когда их спрашивают, даже если у них нет базы знаний для принятия такого решения.