Направляйте пользователей в канал, если понимаете, что в вашем бизнесе длительный цикл принятия решений, и вы готовы работать вдолгую. Чтобы получать тёплые заявки, вам нужно прогревать аудиторию, формировать доверие, вызывать потребность в вашем продукте или услуге, тогда со временем подписчики станут клиентами. Например, продажа и строительство недвижимости — здесь точно нужно работать через канал, потому что люди долго выбирают и ответственно подходят к выбору в этой сфере. Если же цикл сделки короткий, люди недолго обдумывают покупку товара или услуги, и поэтому вы хотите быстро собрать много заявок, то лучше рассмотреть другие посадочные каналы.
Подскажите, а можно из одного кабинета вести и на сайт, и на канал? Или лучше на одном сосредоточиться?
Зависит от целей. Часто тестим и на канал и на сайт. Смотрим, что лучше работает
Спасибо! Очень нужная раскладка
Мне тоже понравилось
А можно ли вести не совсем на сайт, а например на карточку вайлдберис? Какие требования у модерации в таком случае?
Да, можно. Требования модерации такие же)
На сколько, примерно, процентов может снизиться конверсия, если вести не на канал, а на чат-бот через который должны идти подписки на канал?