Как приводить подписчиков в TG по цене в 2-3 раза ниже конкурентов: кейс клиента Vitamin.tools

Привет! Это команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы. Сегодня кейс Виктора Андреева, основателя сервиса Telegraphyx. Он расскажет, как приводить подписчиков в TG-каналы по 26-140 рублей.

Как приводить подписчиков в TG по цене в 2-3 раза ниже конкурентов: кейс клиента Vitamin.tools
6363

А как вы в воронке определяете тех, кто после получения лид-магнита отпишется?
Какие критерии в вашей статистике показательны?

Ответить

Посмотрите ещё раз кейс. Ближе к концу статьи есть скрин со всеми действиями подписчиков. По такой статистике можно посчитать все нужные метрики

4
Ответить

По телеграм ид

2
Ответить

Вам же всё разжевали в статье, ну прочитайте же. Возьмите и используйте.

1
Ответить