Настоятельно не рекомендуем экономить на колл-трекинге. Во-первых, затраты на него несопоставимы с рекламными бюджетами, зато потери от незамеченного слива бюджета будут весьма ощутимы. Номер "8-800" внезапно может оказаться гораздо более конверсионным, чем региональный, поэтому в погоне за экономией нескольких рублей за минуту разговора можно лишиться лидов стоимостью до 10 тыс. рублей.
Покупка внешних телефонных номеров дает спасительную "палочку-выручалочку" очередному колл-трекингу, когда вам не могут дозвониться или аналитика не работает. Общение же с саппортом сразу двух сервисов — этого врагу не пожелаешь.
Кроме того, резкие изменения в пуле телефонных номеров и настройках могут опять же привести к потере звонков. Да и стоимость затраченного времени на реализацию всей этой инструкции сопоставима с "сэкономленным".
Можно сэкономить на итоговой стоимости сервиса, не потеряв в качестве отслеживания и без потери от "незамеченного слива бюджета". В этом и заключается ключевая мысль материала. Мы всегда готовим нашим потенциальным клиентам несколько вариантов расчетов стоимости, исходя из их задач и особенностей бизнеса.
По номеру 8-800 согласна, тут стоить тестировать, есть ли зависимости конверсии от установленного на сайте номера.
Кейс с собственными клиентскими номерами очень частый для нас. Да, иногда можно потратить больше времени на поиск причины проблемы, но так происходит далеко не в 100% случаев.
Настоятельно не рекомендуем экономить на колл-трекинге. Во-первых, затраты на него несопоставимы с рекламными бюджетами, зато потери от незамеченного слива бюджета будут весьма ощутимы. Номер "8-800" внезапно может оказаться гораздо более конверсионным, чем региональный, поэтому в погоне за экономией нескольких рублей за минуту разговора можно лишиться лидов стоимостью до 10 тыс. рублей.
Покупка внешних телефонных номеров дает спасительную "палочку-выручалочку" очередному колл-трекингу, когда вам не могут дозвониться или аналитика не работает. Общение же с саппортом сразу двух сервисов — этого врагу не пожелаешь.
Кроме того, резкие изменения в пуле телефонных номеров и настройках могут опять же привести к потере звонков. Да и стоимость затраченного времени на реализацию всей этой инструкции сопоставима с "сэкономленным".
Можно сэкономить на итоговой стоимости сервиса, не потеряв в качестве отслеживания и без потери от "незамеченного слива бюджета". В этом и заключается ключевая мысль материала. Мы всегда готовим нашим потенциальным клиентам несколько вариантов расчетов стоимости, исходя из их задач и особенностей бизнеса.
По номеру 8-800 согласна, тут стоить тестировать, есть ли зависимости конверсии от установленного на сайте номера.
Кейс с собственными клиентскими номерами очень частый для нас. Да, иногда можно потратить больше времени на поиск причины проблемы, но так происходит далеко не в 100% случаев.