Кейс "Банкротство Физических Лиц Москва"

Кейс "Банкротство Физических Лиц Москва"
БФЛ более известная аббревиатура данной ниши. Ниша очень перегретая и бюджеты там просто космические.

Ко мне обратилась юридическая фирма с запросом на контекстную рекламу в Яндекс Директ в данном направлении. Цель была простая и в то же время сложно достижимая - 100 лидов в месяц в Москве. Бюджет при этом не совсем соответствовал реальности. Клиент был готов инвестировать всего 100 000₽ для начала!

На опыте, в Москве лид за 1 000 ₽ сложно достижимая цель.
Но достижимая.

В данной нише основной трафик лидов возможен только через РСЯ (из опыта), Поиск тоже приводит заявки - но они в разы дороже.

Критерии: долг должен быть больше 300 000₽, все что меньше - человек будет искать списание долгов бесплатно. Для него будет просто нерентабельно банкротиться. Никаких списаний долгов бесплатно через МФЦ.

Средний чек БФЛ - 150 000₽. Актуально, когда долг более 500 тыс. руб. или даже больше 1 млн рублей.

Чтобы подобрать максимально нужную аудиторию - ГЕО выбрали за минусом тех районов, откуда точно не поедут на консультацию. Нам нужна была только Москва.

Посыл всех объявлений должен быть максимально прост - избавить человека от долгов. По большей части - что такое Банкротство мало кто знает, люди понабрали кредитов и уже не справляются с кредитной нагрузкой. Ищут варианты выхода - и тут могут зайти максимально закрывающие боль заголовки и только РСЯ (нативная реклама). Опять-таки говорю из опыта.

РСЯ показала нам результат в 2,5 тыс. руб. за заявку, а вот Мастер Кампаний - смог предоставить результат в 400₽. Все зависело от связки и какую аудиторию алгоритм смог зацепить.

Тестировали связку женщины 25+ и наши посадочные страницы = Ср цена заявки 875₽. Именно страница спасибо.

Как итог:

Банкротство физических лиц - очень перегретая ниша, особенно в Москве. Здесь свои требования к посадочной странице, к рекламным кампаниям и вообще подход нужен свой.Мы подобрали рабочую связку - способную приводить лиды в среднем по 500-700₽. (При условии, что мы разрабатываем посадочные страницы и реклама полностью по нашей стратегии. Без вмешательства клиента).Какая именно связка - готовы рассказать нашему клиенту, после подписания договора о сотрудничестве.

Если вам требует лидогенерация в направлении БФЛ - можете смело написать нам и мы обеспечим Вас необходимым количеством лидов по адекватной стоимости.

Более детально на видео разборе.

Контакты:

2
3 комментария

А какой сайт вы использовали в рекламе? За счет чего удалось так снизить стоимость заявки?

1
Ответить

Я не раскрываю посадочную страницу. Так как это моя личная наработка. Не хочу чтобы коллеги, тоже использовали ее в работе.

Ответить