На этом примере также удобно объяснить, почему именно нейронные сети стали так знамениты и подняли обсуждения об искусственном интеллекте на новый уровень. Дело в том, что алгоритм, не основанный на принципе нейронных сетей, кастомизировал бы ролик только из учета закономерностей, которые выявил разработчик. То есть разработчик вынужден был бы самостоятельно проанализировать множество результатов рекламных кампаний и вручную проследить, какие особенности аудитории могут быть использованы для кастомизации рекламы. Утомительный труд, результаты которого напрямую зависят от талантов и усердия создателей алгоритма. Стоит ли говорить, что при таком подходе от автора алгоритма ускользает множество неявных признаков: например, разработчик может не догадаться, что на продажи супа Campbell's может влиять не только погода, пробки и день недели по отдельности, но и их непредсказуемое сочетание. То есть в дождливый четверг одинокий в очередной раз простоявший в пробке мужчина наверняка задумается о пустом в конце недели холодильнике и купит по дороге готовый суп со скидкой. Каждый подобный пример должен быть описан разработчиком для итогового алгоритма.