Кейс: +$61 773 для магазина входных и межкомнатных дверей 💸

Как магазин входных и межкомнатных дверей достиг стабильности и роста благодаря эффективной рекламной стратегии?

Привет, меня зовут Алексей, я эксперт по таргетированной рекламе и маркетингу, можно просто chis:) В этой небольшой статье я разберу свой кейс по таргетированной рекламе дверей в Instagram | Facebook. А именно: вы узнаете, как я привлек более 300 клиентов и продаж на $61 773 👇

О компании:

Для начала пару вводных: обратился клиент с задачей перенастроить текущую рекламную кампанию, меняли действующего специалиста.

Ранее бизнес использовал различные рекламные стратегии и сотрудничал с таргетологами, однако сталкивался с нестабильностью показателей и недостаточной отчетностью.

  • Средний ценовой диапозон, средний ~чек 200$
  • Ранее использовали рекламу и работали с таргетологами
  • Хороший ассортимент и наличие

Но современный рынок требует не только качественных товаров, но и эффективных стратегий маркетинга для привлечения новых клиентов и увеличения выручки. Магазин входных и межкомнатных дверей стал ярким примером того, как правильно настроенная рекламная кампания может значительно повлиять на успех бизнеса.

Точка "а" - Проблемы и задачи

Главной задачей стало стабильно привлекать новых клиентов и увеличивать выручку. В процессе анализа было выявлено много холодных и пустых заявок, а также отсутствие стабильного потока клиентов (показатели плавающие, в один месяц хорошо / в другой плохо).

Шаги к решению:

Перед запуском рекламы провели подготовку

  • Аудит рекламного аккаунта (какие использовались настройки / рекламные креативы / стратегия и воронка / показатели и результаты)
  • Изучена ЦА и конкуренты
  • Изучен проект для запуска
  • Определено позиционирование
  • Составлен сильный оффер
  • Разработаны стратегии запуска + создание воронки продаж
  • Подготовлена mind-карта тестов
  • Созданы креативы и написаны рекламные тексты для запуска

Собрано воедино:

Люблю структурность и четкость - составлю майнд карту по проекту, в которую всё вношу и не теряю.
Люблю структурность и четкость - составлю майнд карту по проекту, в которую всё вношу и не теряю.

+ Улучшили и упаковали инстаграм аккаунт

Запуск:

Как конвертер и основной источник - использовали инстаграм, вели на сообщения в директ
Как конвертер и основной источник - использовали инстаграм, вели на сообщения в директ

Итог:

Результаты за 3 месяца работы:

  • Вложили в рекламу $3 125
  • +1200 подписчиков (1 подписчик = $2,60)
  • Получили 1698 заявок, 1 заявка = $1,84$
  • С них 349 клиентов, 1 клиент = $8,95$

Заработали = $61 773 (грязными)

ROMI = 1876% окупаемость вложений
ROMI = 1876% окупаемость вложений

Можно лучше, больше?

- ДА

В данной нише можно и нужно делать еще больше, еще лучше.

Но не просто со стороны рекламы. И я стараюсь - чтобы результат был максимальный, поэтому даю рекомендации по все ключевым моментам. И в нашем случае можно было лучше, улучшив:

  • Контент, снятие авторских роликов, более частая публикация и ведение аккаунта
  • Скорость и качество обработки заявки
  • Включение реферальной системы
  • Более глубокая аналитика
Но к сожалению это не внедрили :(

Результат и так хороший и радует, но больше прислушивайтесь и доверяйте специалисту с которым сотрудничаете ;) вы не просто клиент-работник, вы партнеры.

Если у вас интересный проект с серьезным бюджетом и вы хотите — привлекать больше клиентов / получать поток заявок / увеличить выручку.


Напишите мне и подробнее обсудим варианты сотрудничества. И как прийти к желанным целям.


Или у вас просто остались вопросы: )

Telegram @chernik_ss

WhatsApp: click

Instagram* @aleksey_chis_19

11
Начать дискуссию