{"id":2972,"title":"\u0412\u0435\u0431\u0438\u043d\u0430\u0440 \u043f\u043e \u0440\u0430\u0437\u0432\u0438\u0442\u0438\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043e\u0442 Microsoft","url":"\/redirect?component=advertising&id=2972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/231217&hash=2af4649e2f1fb9d084608dab3d710d3891bb2460260cc7224d84dec68fae15c3"}

Twitter нашел способ заработать на пользователях без профиля в сервисе Статьи редакции

Twitter начнёт показывать рекламу даже тем пользователям, у которых нет профиля в сервисе, сообщает Re/code. Издание отмечает, что этого шага ждали инвесторы и рекламодатели компании, которые таким образом увеличат охват своих объявлений.

Теперь сервис сможет показывать рекламу тем пользователям, которые хотя бы раз в месяц заходили в Twitter, даже не заходя в профиль и не создавая его. В компании считают, что эта аудитория составляет около 500 млн человек.

В отличие от обычной рекламы, которая таргетируется на самого пользователя с учётом его интересов, объявления для незарегистрированных пользователей будут учитывать контекст твитов, около которых они будут появляться. Например, если человек пришел в Twitter из поиска в Google по слову «бейсбол», то он увидит соответствующие объявления.

Нововведение рассчитано на рекламодателей, которые считали, что у Twitter недостаточно зарегистрированных пользователей, отмечает Re/code. Также это должно впечатлить инвесторов, которые не верили, что аудитория Twitter на самом деле намного больше, чем 320 млн зарегистрированных пользователей, считает издание.

Выручка Twitter продолжает увеличиваться из квартала в квартал, даже несмотря на приостановку роста пользовательской базы. И это одна из тех причин, почему новая стратегия Twitter настолько важна. Если в сервисе не будет новых пользователей, то ему придётся искать новые источники дохода.

— Re/code
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 3, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 12410, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 11 Dec 2015 11:59:06 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

0

Гугл же перестал передавать при переходе на страницу инфу о том, по какому запросу пришли на сайт.

Ответить

Международный Филипп

Анатолий
0

Facepalm

Ответить
0

Я всё еще стою и думаю, как такая компания с такой базой пользователей, хотя бы год не смогла закончить в плюсе. Получается, уборщица в офисе Twitter имеет лучшый финансовый баланс чем сама компания.

Ответить

Комментарии

null