Теперь сервис сможет показывать рекламу тем пользователям, которые хотя бы раз в месяц заходили в Twitter, даже не заходя в профиль и не создавая его. В компании считают, что эта аудитория составляет около 500 млн человек.
В отличие от обычной рекламы, которая таргетируется на самого пользователя с учётом его интересов, объявления для незарегистрированных пользователей будут учитывать контекст твитов, около которых они будут появляться. Например, если человек пришел в Twitter из поиска в Google по слову «бейсбол», то он увидит соответствующие объявления.
Нововведение рассчитано на рекламодателей, которые считали, что у Twitter недостаточно зарегистрированных пользователей, отмечает Re/code. Также это должно впечатлить инвесторов, которые не верили, что аудитория Twitter на самом деле намного больше, чем 320 млн зарегистрированных пользователей, считает издание.
Выручка Twitter продолжает увеличиваться из квартала в квартал, даже несмотря на приостановку роста пользовательской базы. И это одна из тех причин, почему новая стратегия Twitter настолько важна. Если в сервисе не будет новых пользователей, то ему придётся искать новые источники дохода.
— Re/code
Гугл же перестал передавать при переходе на страницу инфу о том, по какому запросу пришли на сайт.
Facepalm
Я всё еще стою и думаю, как такая компания с такой базой пользователей, хотя бы год не смогла закончить в плюсе. Получается, уборщица в офисе Twitter имеет лучшый финансовый баланс чем сама компания.