Кейс "Производство наружной рекламы в Таганроге"

Кейс "Производство наружной рекламы в Таганроге"
Клиент пришел к нам через кейс - мы уже показали достойный результат в аналогичной нише в Москве.

С чем пришел клиент: Криво косо настроенные рекламные кампании, посадочная страница которая требовала доработки. Разбор рекламных кампаний записал даже видео. Обязательно посмотрите - будет полезно.

Толком не было налаженного и стабильного трафика на сайт. Тестировали кучу всего и бездумно. Страницы "Спасибо" не было, оптимизация делалась на вторичные цели.

Я, стараюсь, никогда не говорить плохо о коллегах по цеху, но бывают случаи и ряда вон выходящие. Когда пытаются получить заявку по 400₽, при стоимости клика в 100₽. Примерно говоря.
Я, стараюсь, никогда не говорить плохо о коллегах по цеху, но бывают случаи и ряда вон выходящие. Когда пытаются получить заявку по 400₽, при стоимости клика в 100₽. Примерно говоря.
Сами себя и душили, минусовав свои же ключи.
Сами себя и душили, минусовав свои же ключи.

Что было сделано с нашей стороны:

  • Анализ посадочной страницы (проверили все кнопочки, формы, адаптив моб и ПК версии, чтобы все заявки попадали только к клиенту). В ходе аудита было выявлено, что доступ к заявкам имели еще несколько посторонних людей.
  • Сделан пул корректировок и согласован с клиентом. Задачу по корректировкам сайта делала наш специалист Надежда.
  • Разработан и смонтирован видео ролик для будущего многостраничного сайта. Этим у нас занималась Екатерина.
  • Заново собрали Поиск по Таганрогу, Ростов-на-Дону и Мариуполь.


  • РСЯ собрали - протестировали и отключили (один фрод от конкурентов и ботов)


Кейс "Производство наружной рекламы в Таганроге"

Что такое Саджест и какое преимущество он дает нашему клиенту?

Прежде всего это доп расширение для Поиска на Яндекс. Поисковые подсказки как принято их называть. Наш потенциальный клиент начинает искать "Заказать световые ...." а тут мы! И в 90% случае тот кто ищет кликает на первую подсказку.

Мы занимаем первые места на поиске
Мы занимаем первые места на поиске

Для того чтобы обойти наших конкурентов - мы использовали стратегию Поиск на ручном управлении ставками. Штука рабочая, но по новостям Яндекса скоро её отключат. Всех будут переводить на новый тип рекламных кампаний - ЕПК (Единая Перфоманс Компания_

Кейс "Производство наружной рекламы в Таганроге"

Подготовил небольшой отчет для клиента и попросил собрать обратную связь с отдела продаж. Вот что получилось.

Скрин отчета после первого месяца работы
Скрин отчета после первого месяца работы

Обратная связь от клиента:

Кейс "Производство наружной рекламы в Таганроге"

На первый взгляд все печально. Но если посмотреть, что это первый месяц сотрудничества - не все так печально. Всем всегда говорю - для выхода на результат нужно минимум 3 мес работы.

Сейчас мы имеем рабочие связки - сайт+рекламные кампании и креативы. С этого месяца будем масштабироваться на них и получать больше заявок/звонков и обращений в мессенджеры.

Если у Вас Рекламно-Производственная Компания и вы устали от смены директологов - напишите мне в Telegram и я разберу вашу рекламу по косточкам.

Контакты:

Данный кейс, но с моими голосовыми комментариями

1
2 комментария

Какая стоимость заявки была ДО вашей работы и сейчас? Какое количество заявок в месяц?

1
Ответить

До моего включения в работу толком заявок нет, в статистике и в видео разборе я показал какой ужас там был до меня. А по стоимости и количеству заявок сейчас не готов обсуждать - это коммерческая тайна моего клиента.

Ответить