Развернули репутацию на 180° за пол года: как повысить рейтинг карточек компании, благодаря удалению отзывов
В команде <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.webit.ru%2Fmarketing%2Form%2F%3Futm_source%3Dvc%26amp%3Butm_medium%3Darticle%26amp%3Butm_campaign%3Dprovayder&postId=1242031" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Webit </a>только рукастые, мы смогли! 

Заказчик ранее работал с другим подрядчиком по услуге ORM, однако, что нас удивило: нашим конкурентным преимуществом стало предложение по удалению отзывов. Мы уже писали о том, как работать с отзывами на сервисах Яндекса и Google, спойлер: отзывы можно и нужно удалять. Они бывают необъективными, конкуренты тоже пользуются партизанским маркетингом и…

2828

Здорово, молодцы, напишите название компании, чтобы мы все знали героев, чьим услугами лучше не пользоваться?

2
Ответить

Здравствуйте! В своей работе мы всегда придерживаемся этических норм. Объективно наши специалисты выявляют жалобы конечных потребителей и результаты черного PR. Мы не берем в работу проекты, построение хорошей репутации которых могут нанести вред здоровью и жизни человека. ORM - обязательная часть маркетинговой стратегии в digital и удаление отзывов - это только верхушка айсберга в работе с фидбеком и болями потребителя. Поэтому, если бренду не безразлична обратная связь клиентов, не стоит делать поспешных выводов о качестве предоставляемых услуг:)

1
Ответить