Заказчик ранее работал с другим подрядчиком по услуге ORM, однако, что нас удивило: нашим конкурентным преимуществом стало предложение по удалению отзывов. Мы уже писали о том, как работать с отзывами на сервисах Яндекса и Google, спойлер: отзывы можно и нужно удалять. Они бывают необъективными, конкуренты тоже пользуются партизанским маркетингом и…
Здорово, молодцы, напишите название компании, чтобы мы все знали героев, чьим услугами лучше не пользоваться?
Здравствуйте! В своей работе мы всегда придерживаемся этических норм. Объективно наши специалисты выявляют жалобы конечных потребителей и результаты черного PR. Мы не берем в работу проекты, построение хорошей репутации которых могут нанести вред здоровью и жизни человека. ORM - обязательная часть маркетинговой стратегии в digital и удаление отзывов - это только верхушка айсберга в работе с фидбеком и болями потребителя. Поэтому, если бренду не безразлична обратная связь клиентов, не стоит делать поспешных выводов о качестве предоставляемых услуг:)