«Яндекс» запустил для рекламодателей открытое тестирование оплаты за конверсии

Компании смогут платить за достижение нужных целей — например, за добавление товара в корзину.

31

Странное они, конечно, время выбрали для тестирования нового инструмента по рекламе. Мало того, что всё вот это вот вокруг короны продолжается, так ещё и перед майскими праздниками - практически "мёртвым сезоном" в большинстве (а в этом году, наверное, всех) сфер.
Или я чего-то не понял?

4
Ответить

Проблемы с выручкой. Вот предлагают новую "завлекаловку".

6
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

 Или я чего-то не понял?Расскажите, какое время отлично подходит для ТЕСТА новых (сырых, неопробованных) фич подходит лучше всего?

Ответить