Как работает Буст продаж на Яндекс Маркет

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать о том, как на самом деле работает главный инструмент продвижения на Яндекс Маркет - Буст продаж.

Здесь я не буду описывать принцип его работы и рассказывать, что такое аукцион второй цены - все это можно прочитать в справочнике Маркета. Тут практические советы и примеры из нашей работы с партнерами - селлерами.

Во первых, подключить Буст продаж - это еще не залог успеха. Карточку товара нужно подготовить к большому количеству показов. Рекламная ставка позволяет занять рекламные места, но среди рекламодателей тоже идет борьба за эти места! На позицию в выдаче влияет не только процент от стоимости товара, который вы готовы заплатить за продвижение. Полное заполнение карточки все еще очень важно: это и релевантное название и описание с ключевыми словами, и заполненные характеристики.

Случай из практики: два товара одной марки из одной категории, отличающиеся только цветом казалось бы имеют равные условия, но нет. Для одного выбранная селлером ставка давала 30-60% показов, а для другого - более 85%, и показов, а соответственно продаж, у второго было гораздо больше!

Вы, конечно, можете поставить высокую ставку, и ваш товар окажется на первой странице, но покупатели, увидев карточку товара, заполненную на коленке вряд ли будут ее даже открывать! Со временем Маркет, будет меньше ее показывать и увеличит рекомендуемые ставки.

Во-вторых, настоятельно рекомендую создавать отдельную кампанию на каждый товар. Сгруппировав товары по типу или категории, вы не сможете увидеть разницу в популярности товаров, на них будет одна общая ставка. Статистика на странице Буста также отображается для кампании в целом. Увидеть разницу можно, только скачав отчет в Excel. Но если это вас не напугало, то добавлю, что регулировать ставку вы сможете тоже только для кампании. Если какой-то товар выбивается вперед, и ставку на него можно снизить - сделать это уже не получится!

И наконец, не бойтесь высоких ставок. Аукцион второй цены действительно работает и экономит ваши средства. Из соображений конфиденциальности наших клиентов цифра раскрыть я не могу, но на практике фактическая ставка снижается до 50% от установленной!

Канал нашего агентства по продвижению на Яндекс.Маркет: AV-Consult

Начать дискуссию