Как я увеличил продажи в 6 раз. Решение главных проблем онлайн-бизнеса.

Как я увеличил продажи в 6 раз. Решение главных проблем онлайн-бизнеса.

Приветствую вас!

Меня зовут Артур и я сертифицированный таргетолог. Я работаю с бизнесами на рынке США, Европы и Австралии с 2021 года и за моими плечами уже более 30-ти успешно реализованных проектов из разных ниш.

Я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы, выстраиваю маркетинг и лидогенерацию в компаниях, созданию продающие воронки и офферы, работаю над улучшением продаж.

Вот несколько кейсов:

- Онлайн-школа программирования в США. Задача – привести 800 лидов на бесплатный вебинар. Вложив в рекламу $2693, за месяц работы мы получили 948 лидов на бесплатный вебинар, с которого сделали выручку в размере $24.885. Окупаемость ROMI составила 824%.

- Бренд мебели в Нью-Йорке. Задача - привлечение платежеспособной аудитории из соц.сетей для продажи мебели для дома. За период сотрудничества было вложено $6308, совершено 180 продаж и получена выручка в размере $55.368. Реклама окупилась в 9 раз, ROMI составил 777%.

- Агентство недвижимости в Турции. Задача – привести 180 лидов на покупку недвижимости. В результате проделанной работы мне удалось собрать 240 лидов и снизить цену заявки на покупку недвижимости в Турции на 72% - с $59.92 до $16.9. Рекламный бюджет составлял около $2000 в месяц. За 2 месяца удалось продать 3 объекта недвижимости на сумму $856.000 и кратно окупить рекламный бюджет.

- Агентство по трудоустройству в Европе. Задача – привести 500 лидов для закрытия имеющихся вакансий. В результате рекламной кампании за месяц работы я привлек 1493 лида по $0,83. Потраченный бюджет составил $1238. Цена за заявку и количество лидов максимально устраивало клиента. Агентство полностью закрыла все вакансии.

- Магазин ювелирных украшений в Европе. Задача – увеличить продажи в 2 раза, с 60 продаж в месяц до 120. В результате за 2 месяца мы сумели собрать 1832 «корзины». Это принесло нам 527 продаж со средним чеком $31,57. Цена за одну продажу составила $5,65. Итого за 60 дней работы в рекламу было вложено $2981, выручка составила в размере $16.640.

85% таргетологов не приносят результатов в виде заявок на продукт и желанных продаж.

Сегодня многие бизнесы ежедневно сталкиваются с проблемами в сфере маркетинга и лидогенерации. Всего я определил около 10-ти таких проблемных зон. Хочу отметить 5 из них, которые чаще всего встречаются у предпринимателей в онлайне из-за неверно выстроенных стратегий.

*Ошибки, из-за которых возникают эти проблемы, могут совершаться либо таргетологом, либо же в редких случаях самими предпринимателями, если они занимаются настройкой таргета самостоятельно.

1. Проблема с получением достаточного трафика на свои сайты. Из-за слабого анализа аудитории и конкурентов, плохо составленных офферов и неправильно выбранных настроек в рекламном кабинете бизнесам привлекают не только маленькое количество посетителей на сайт, но и такую аудиторию, которая не намерена покупать. Как итог мы видим потерю доходов и снижение конкурентоспособности.

2. Проблема с превращением посетителей сайта в клиентов или лидов. Причиной этому становятся плохой пользовательский опыт, неубедительный контент, сложный процесс регистрации/оформления заказа или отсутствие четкого призыва к действию – все это ведет к получению низкой конверсии и в результате также теряются доходы.

3. Высокие затраты на рекламу. Рекламные кампании всегда требуют затрат. Но когда эти затраты не приносят ожидаемую отдачу - это становится настоящей проблемой. Неэффективное управление рекламными бюджетами, неправильный выбор аудитории, высокая цена за клик, неумение проводить тесты рекламных гипотез – в итоге всего этого реклама не окупается, и предприниматели начинают разочаровываться в таргете.

4. Неправильное определение целевой аудитории. Кажется, что это банальные вещи, но из-за отсутствия детального анализа рынка и качественной сегментации аудитории, использования устаревших методов таргетинга, бизнес получает мало заявок по высокой цене, аудитория плохо покупает, и реклама снова становится невыгодной.

5. Слабая аналитика и отслеживание результатов. Трудности в измерении эффективности маркетинговых кампаний, непонимание ROI (возврата на инвестиции) и unit экономики, отсутствие настроенных систем аналитики, недостаток навыков работы с данными и неумение специалиста интерпретировать результаты – все приводит к тому, что принимаются неверные решения в ходе рекламных кампаний. Происходит «слив» бюджета и получаются не те результаты, к которым бизнес стремится. Потенциал таргета не используется на всю мощь.

Как я организовываю свою работу над проектами, чтобы получать максимум.

Чтобы вышеупомянутые проблемы обходили стороной, покажу, как я организую работу над проектами, чтобы заявок приходило много, продаж было много и деньги, вложенные в рекламу, отбивались, приносили доход и бизнес выходил в плюс.

1. Реальный анализ ЦА и конкурентов, который приносит деньги (!). Первое, с чего я начинаю работу над любым проектом – это профессиональное исследование целевой аудитории и конкурентов. Я «вскрываю» голову вашим клиентам, чтобы через офферы продать им то, что они хотят. Анализ конкурентов позволяет мне взять все самое «сочное» и отстроиться от них раз и навсегда. Этим процессам я уделяю значительную часть времени, потому что, как маркетолог с опытом, знаю - если этом этапе как следует не постараться, то мы просто не привлечем нужную аудиторию, и вся остальная наша воронка не будет иметь смысла, какой бы хорошей она ни была.

2. SWOT анализ и работа над улучшением воронки. Наполнение каждого ее шага маркетинговыми смыслами. С помощью SWOT анализа я нахожу «слепые зоны» и «уникальности» проекта, чтобы знать точки роста, возможности и способы защиты. Далее я работаю над улучшением воронки и каждый ее шаг наполняю маркетинговыми смыслами таким образом, чтобы потенциальные клиенты к концу воронки были максимально готовы оставить заявку или купить продукт.

3. В проектах я тестирую более 10 гипотез, чтобы найти лучшую связку и получать максимальное количество заявок, которые будут входить в KPI.

4. Моя уникальная методика тестирования позволяет мне осуществлять проверку гипотез таким образом, чтобы после теста оставалось точное понимание работает эта гипотеза или нет.

5. Применение расширенной модели ретаргетинга аудитории дает мне возможность увеличивать продажи за счет перехода бОльшего количества людей на следующий шаг воронки.

6. Цифры – наши лучшие друзья. Регулярный анализ рекламных показателей и их правильная интерпретация позволяют мне принимать логически обоснованные решения по действующей рекламе, а мои клиенты, в свою очередь, видят все, что происходит с их бюджетом и какие результаты он приносит.

Пример из кейса.

Как мной была улучшена воронка продаж в проекте «Онлайн школа программирования в США», с помощью которой мы увеличили продажи курса в 6 раз.

До сотрудничества со мной воронка имела следующий вид:

Как я увеличил продажи в 6 раз. Решение главных проблем онлайн-бизнеса.

Курс, который продавала онлайн школа, был дорогой, и конверсия в продажу при такой воронке стремилась к нулю. Клиенту сливали рекламный бюджет, а результата не было. Ретаргет не помогал. Онлайн школа стала искать варианты решения этой проблемы и после чего обратилась ко мне.

Как я улучшил данную воронку и кратно повысил продажи курса по программированию?

Первое, что было сделано – мы включили в воронку возможность пройти бесплатный пробный урок перед покупкой основного курса. Схема здесь вроде понятная.

Во-вторых, было принято решение проводить бесплатные недельные уроки и вести людей сначала на них. Для этого был создан отдельный лендинг. С помощью рекламы мы вели на него людей и предлагали зарегистрироваться на бесплатную неделю. Затем каждый ее участник получал спецпредложение уже на покупку основного курса.

Также была подключена охватная рекламная кампания с небольшими видео, с помощью которых мы формировали представление о школе у будущих студентов. На тех, кто посмотрел более 75% таких видео и на тех, кто не зарегистрировался на бесплатную неделю запускался ретаргет, который также вел на страницу с бесплатными уроками.

Вот как стала выглядеть усовершенствованная воронка:

Как я увеличил продажи в 6 раз. Решение главных проблем онлайн-бизнеса.

Такая воронка стала приносить продаж в 6 раз больше, чем до сотрудничества со мной. Выручка выросла с $5.000 до $30.000. Реклама стала окупаться в несколько раз и дало возможность запускать и другие направления обучений для будущих студентов.

Как связаться со мной и оставить заявку на продвижение.

Если вы также хотите увеличить продажи своего продукта или услуги, построить систему лидогенерации, выстроить маркетинг в бизнесе, напишите мне в директ инстаграм* @artur_tmt (либо в телеграм @artur_ck) и мы обсудим с вами возможное сотрудничество.

*Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации

22
Начать дискуссию