Всем привет! Меня зовут Даша, и я отвечаю за PR в продюсерском центре be all bright! group. Мы занимаемся event и experience маркетингом, креативом и digital-маркетингом. В преддверии гендерных праздников мы, как и все агентства, всегда пользуемся случаем, чтобы лишний раз напомнить о себе клиентам и подогреть их лояльность. В этом году перед 8 Марта мы не стали делать исключений и смогли придумать digital-активацию, которая и лояльность повысила, и тендер помогла нам выиграть. Впрочем, этот ситуативный кейс вполне может стать универсальной механикой для любого специалиста, стремящегося освоить Performance PR. Внутри статьи я положила короткий чек-лист создания ТЗ на бота-поздравлялку, который легко может “отрабатывать” на всех праздниках. Отмечу, что наш бот был кастомным, но в целом задачу с поздравлением может решать и “коробка” (например, такие есть в Unisender).
Спасибо за упоминание!
Мы, кстати, у себя на сайте описали ваш кейс тоже https://botcreators.ru/blog/brajt-chat-bot-k-8-marta/
Вам спасибо за работу 🤝
Норм, не только сбором контактов боты должны заниматься
согласна, спасибо)
Свежо, молодцы
Старались 😌
И активность и медицность) хорошая работа.интересно, получиться ли системно получать норм результат?