Кейс: Таргетированная реклама для детского центра во Вконтакте

Привет, меня зовут Галина, я таргетолог. Расскажу, как привлекла клиентов в детский центр.

Обратился детский развивающий центр, проводят занятия с 1,5-8 лет. Нужны были заявки на разные направления: -подготовка к школе -мама и малыш - мини-садик -летний лагерь Группа уже была создана и оформлена, руководитель хорошо ведет контент. -Дала рекомендации, что можно еще добавить в посты -Провела сео-оптимизацию группы в названии и описании -Создала и подключила приветственного чат-бота, который сам консультирует клиентов и помогает подобрать направление, администратору остается только записать номер и имя ребенка, которые оставили и подобрать дату занятия)

Чат-бот
Чат-бот

Были проанализированы конкуренты, сегментирована ЦА, написаны рекламные тексты, с которыми начали работу. Также утвердили оффер с заказчиком

За время ведения рекламной кампании (апрель-май 2024, реклама велась не ежедневно) получено 98 заявок, из них 27 пришли на занятие и взяли абонемент!
Цена за заявку 268 руб.
Тут стоит сказать и про LTV- жизненный цикл клиента, то есть эти люди могут и далее покупать абонементы, но уже без вложения денег в рекламу.

Допом получили 64 подписчика, впоследствии их можно догревать контентом

Работу продолжаем и сейчас)
Нужны заявки на рекламу, пишите в личку:

Начать дискуссию