Кейс: Таргетированная реклама для студии маникюра во Вконтакте

Этот кейс за 17 дней работы с 18.01-03.02.24

Ко мне обратилась студия маникюра в Томске, ранее запускали рекламу сами, но результаты не устроили.

Сообщество есть, упаковано.

Создала чат-бота для быстрой обработки заявок. А также написала несколько постов в группу об услугах.

Потрачено: 9 216,54 руб.

Заявки: 73

Стоимость заявки: 126, 25 руб.

Выручка: 26, 485 руб.

Не забываем, что маникюр это услуга с LTV — это вся прибыль от клиента, пока вы с ним работаете. Мастер платит за рекламу 1 раз. А далее, клиент, который пришёл с рекламы, может прийти на процедуру ещё несколько раз, и мастер также получит прибыль еще несколько раз.

А также получили 66 подписчиков в группу, которые впоследствии могут догреться до процедуры контентом)

Если вам нужны клиенты на бьюти-услуги, пишите:

Начать дискуссию