PR-продвижение первого лица или что говорить нельзя

Всем привет! С вами PR-агентство "Карманный пиарщик" и его идейный вдохновитель Ирина Коробова.

Вопрос продвижения личного бренда сегодня актуален как никогда. Для массы экспертов, коучей, спикеров, и конечно же первых лиц компаний PR становится насущной потребностью. Предлагаю обсудить эту тему в русле "Что? Зачем? Как?". А для затравочки - курьезный случай из жизни в системе PR-координат.

PR-продвижение первого лица или что говорить нельзя

Несколько лет назад во время интервью очень известного журналиста с не менее известным российским бизнесменом и миллиардером, произошла занятная и крайне показательная история.

Отвечая на каверзные вопросы, респондент так разоткровенничался об организации своего дела, что журналист в итоге назвал его рабовладельцем и добавил, что отныне не подаст руки. Этическая сторона вопроса нас с вами в данном случае не интересует. Мы должны зафиксировать факт, что репутация предпринимателя в тот день была изрядно подпорчена, если не сказать раздавлена.

А все почему? Потому что у него среди огромного штата сотрудников не нашлось ни одного даже самого захудалого PR-менеджера. Где здесь связь, спросите вы? А вот она.

Любой спикер, даже самый опытный, при общении с журналистами не может знать наверняка, что они у него спросят, и что он им ответит. Ему в данном случае гораздо важнее знать, что он говорить не должен ни при каких обстоятельствах, чтобы личный или корпоративный имидж не был испорчен. Выстроить грамотную позицию по тем или иным вопросам помогает как раз пиарщик, которого нашему бизнесмену так не хватало.

Продвижение первых лиц компании – это одно из направлений PR-менеджмента. Из горького опыта миллиардера, наговорившего лишнего, ясно видно, что первое лицо компании должно быть не просто известным.

Задачами для пиарщика в данном случае является создание образа эксперта, лидера мнений, что в результате повышает статус не только самого спикера, но и компании, которую он представляет.

Правильно разработанная PR-стратегия для топ-менеджеров или владельцев бизнеса позволяет укрепить необходимую репутацию бизнеса среди партнеров и клиентов, а также заинтересовать журналистов.

Начать дискуссию