Недавнее исследование РБК показывает, что сегмент финансовых услуг и банков занимает третье место среди категорий брендов, которые чаще всего размещали наружную рекламу в 2023 году. Их доля составляет 10,2 %. Для сравнения, сектор недвижимости и строительства, который находится на 1 месте, составляет 20,3 %. То есть у банковского сектора все не так плохо. Outdoor реклама по-прежнему востребована у банков, а значит, работает для потребителей. Более того, десятку крупнейших рекламодателей в наружной рекламе возглавляет «Сбер». Его доля составляет 6,3 % всех затрат на рекламу. Среди лидеров также «ВТБ» с долей в 2,7 %.
Спасибо. Интересно. Информативно.
Если от уличных билбордов хоть как-то можно отвернуться или не заметить, то от баннерной рекламы прятаться просто некуда)