“Недавно мы провели исследование — выяснили, как ведут себя и сколько тратят в свободное время жители крупных городов России. Выяснилось, что богатым, по мнению россиян, является не тот, кто покупает премиальные товары, а тот, кто активно тратит на досуг и развлечения. Дальше мы определили, как изменились у респондентов их собственные траты на досуг. Выяснилось, что более чем у половины россиян (51%) траты увеличились. Это говорит нам о том, что в России развивается экономика впечатлений. Когда ценность представляет не сам товар, его стоимость, функционал или бренд, а то, какие эмоции он доставляет владельцу. Преимуществом в конкурентной среде становятся впечатления, которые компания способна обеспечить для пользователя/покупателя товара или услуги. Все это в полной мере относится к такой богатой на эмоции индустрии, как беттинг”, - говорит управляющий партнер Wanta Group Егор Брус.