Wanta Group для Fonbet: болельщики ждут эмоций от спортивных матчей

Wanta Group для Fonbet: болельщики ждут эмоций от спортивных матчей

На мероприятии Fonbet, посвященном закрытию сезона, Wanta Group представила данные исследования поведения болельщиков и эффективности спонсорства компании.

На мероприятии Fonbet, посвященном закрытию сезона, Wanta Group представила данные исследования поведения болельщиков и эффективности спонсорства компании. Генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль и управляющий партнер компании Егор Брус презентовали результаты исследований, которые проводились на протяжении всего сезона.

Исследования, проведенные Wanta Group, показывают переход от чисто функциональных запросов аудитории к важности удовлетворения эмоциональных потребностей. Спортивный результат уступает место эмоциональным потребностям – зарядиться, ощутить единение с другими болельщиками и провести время с друзьями.

Для 52% опрошенных “зарядиться эмоциями” - самое главное при участии в спортивном событии, еще для 46% - важно “окунуться в атмосферу арены”. А о желании“посмотреть конкретный матч” говорят лишь 28%, и только 11% - хотят “узнать результат скорее”.

Wanta Group для Fonbet: болельщики ждут эмоций от спортивных матчей

Также, как спорт – это скорее развлечение, чем результаты, также и беттинг – это не столько заработок, сколько развлечения. Для большинства болельщиков он является средством “усиления вкуса” от матчей - для 76% он “скорее или только развлечение.”

Множество исследований последних лет свидетельствуют, что имеет место тренд на развитие экономики впечатлений — он достаточно устойчив, и характерен как для России, так и мира в целом.

“Недавно мы провели исследование — выяснили, как ведут себя и сколько тратят в свободное время жители крупных городов России. Выяснилось, что богатым, по мнению россиян, является не тот, кто покупает премиальные товары, а тот, кто активно тратит на досуг и развлечения. Дальше мы определили, как изменились у респондентов их собственные траты на досуг. Выяснилось, что более чем у половины россиян (51%) траты увеличились. Это говорит нам о том, что в России развивается экономика впечатлений. Когда ценность представляет не сам товар, его стоимость, функционал или бренд, а то, какие эмоции он доставляет владельцу. Преимуществом в конкурентной среде становятся впечатления, которые компания способна обеспечить для пользователя/покупателя товара или услуги. Все это в полной мере относится к такой богатой на эмоции индустрии, как беттинг”, - говорит управляющий партнер Wanta Group Егор Брус.

Начать дискуссию