Продвижение летнего лагеря. Как привлекать клиентов в детский лагерь в 2024 году (Кейс: 96 заявок и 6 продаж с помощью рекламы Вконтакте для детского танцевального лагеря)

Всем привет! На связи Косых Марк. Сегодня я хочу поделиться опытом продвижения детского городского танцевального лагеря в Ульяновске «Эксайт». В статье будут четкие цифры по стоимости заявки и клиента.

Данная статья будет полезна для владельцев лагерей, а также для действующих таргетологов, которые смогут найти рабочие связки для запуска рекламы в этой нише.

По этому проекту первоначально начинали работу с целью донабора детей в танцевальные группы. К лету владелец решил запустить танцевальные интенсивы - лагерь дневного пребывания и на него необходимо было набрать детей.

Продвижение летнего лагеря. Как привлекать клиентов в детский лагерь в 2024 году (Кейс: 96 заявок и 6 продаж с помощью рекламы Вконтакте для детского танцевального лагеря)

Немного информации о самом лагере: 8 дней танцевальных занятий, общая длительность мастер-классов 36 часов, обед, фото и видеосъемка, приглашенные хореографы.

Запуск рекламы делали в новом рекламном кабинете Вконтакте. В качестве цели выбрали лид-формы, наиболее оптимальный инструмент для сбора заявок на лагеря (сразу получаем имя, номер телефона и вводную информацию от потенциального клиента).

Выбор рекламной цели
Выбор рекламной цели

В самой лид-форме указываем продвигаемую услугу/товар и дополнительную информацию (так как в рекламном объявлении у нас всего 200 символов).

Лид-форма для сбора заявок
Лид-форма для сбора заявок

В качестве целевой аудитории выделили 3 группы:
- Широкая (женщины 28-50 лет) город Ульяновск
Широкую аудиторию рекомендую тестировать практически в каждом проекте, за исключением тех случаев, когда аудитория получается слишком большая
- Группы всех танцевальных школ из города
- Ключевые слова (лагерь, танцевальный лагерь и др.)

Примерно одинаковые результаты показали аудитории групп конкурентов и ключевые слова. Заявки получились по 145 рублей. С широкой аудитории получили заявки по 238 рублей.

Результаты с разбивкой по аудиториям
Результаты с разбивкой по аудиториям

В качестве рекламных макетов использовали коллажи и яркие фотографии детей с прошлых танцевальных интенсивов.

Пример рекламного макета
Пример рекламного макета

ИТОГИ И ОТЗЫВ КЛИЕНТА

За 2 недели работы по данному проекту мы получили следующие результаты:
- Потрачено бюджета: 15 922 р.
- Получено заявок: 96
- Стоимость заявки: 169 р.
- Продаж мест в лагерь: 6
Всего за 2 недели нам удалось заполнить все места в летние группы. Доволен клиент - доволен я.

Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента
Отзыв клиента

Бонус для тех, кто дочитал до конца

Если вы владелец детского лагеря или другого бизнеса и заинтересованы в привлечении новых клиентов, вы можете связаться со мной через любую социальную сеть, ссылки оставил ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию, аудит и подберем индивидуальную стратегию вашего продвижения.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

3
Начать дискуссию